Ремонт подвески Haval H9

Подвеска Haval H9 аналогична TLC Prado. Сзади конструкция зависимая с продольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Есть пружины и амортизаторы, крепящиеся к мосту. Спереди ― независимая подвеска со стойками МакФерсон, верхними и нижними рычагами, стабилизатором. Когда все исправно, пассажирам и водителю очень комфортно. Но поломки, если их не ремонтировать, могут привести к ухудшению управляемости и даже ДТП. Найти и устранить неисправности можно в нашем автосервисе официального дилера Хавал в Москве. Мы выполняем ремонт подвески Haval H9 при помощи профессионального оборудования и оригинальных запчастей, поставляемых от производителя.

Признаки поломки

Перепады температуры и воздействие дорожных реагентов разрушают резиновые элементы, поэтому даже на относительно новых авто требуется ремонт рычагов подвески. Он заключается в замене резиновых втулок, при условии сохранения правильной формы металлических кронштейнов. Заметить поломки в этих и других узлах подвески можно по следующим признакам:

●     кузов имеет неровное положение, когда автомобиль выставлен на ровной площадке;

●     при проезде ям и кочек слышен скрип, стук подвески;

●     кузов сильно кренится, когда машина входит в поворот;

●     после проезда неровностей еще долго авто раскачивается;

●     наблюдаются следы потеков масла на штоке или значительная коррозия.

Чтобы точно найти причину неисправности, мы выполняем диагностику подвески на стенде. Дополнительно мастер осматривает узлы, выявляя повышенный люфт или плохое состояние резиновых элементов.

Особенности ремонта

Ремонт передней подвески H9 может быть связан с заменой амортизаторов, пружин, верхних и нижних рычагов, штанги стабилизатора или устранением люфта в шаровых опорах. Амортизаторы служат в среднем 100-150 тыс. км. после чего новые устанавливаются в такой последовательности:

  1. Автомобиль поднимается домкратом или при помощи подъемника.
  2. Отсоединяется стабилизатор и верхний рычаг, мешающие доступу.
  3. Разъединяется стойка и поворотный кулак.
  4. В подкапотном пространстве откручиваются гайки шпилек верхней опоры.
  5. Стойка в сборе достается наружу и разбирается для замены амортизатора.

Для этого процесса мы используем специальные стяжки пружин, иначе не получится ослабить давление на центральную гайку. Если металл пружины истончился, сильно покрыт коррозией или некоторые витки обломаны, целесообразна замена стоек. По цене запчасти выйдут дороже, зато сэкономите на стоимости работы и времени.

Ремонт шаровой опоры подвески мы выполняем, полностью заменяя элемент на новый. Установка нового вкладыша устраняет вибрацию и биение лишь на время.

Ремонт задней подвески немного проще, поскольку здесь нет стоек ― амортизаторы и пружины установлены по-отдельности и крепятся к мосту. Для замены сломанного элемента требуется снимать меньшее количество деталей, что сокращает время устранения неисправности. Чаще всего нужен монтаж резиновых втулок многочисленных рычагов или замена разболтанных тяг стабилизатора.

Запись на сервис