Ремонт подвески GWM Wingle 7

Ремонт подвески GWM Wingle 7

Рамный пикап Wingle 7 отличается высоким клиренсом и повышенной грузовместимостью, для чего разработана сложная подвеска. Она обеспечивает комфорт как при полностью загруженном автомобиле, так и с одним только водителем. Но естественный износ элементов и химические реакции постепенно выводят из строя детали подвески, отремонтировать которые вы всегда можете в нашем автосервисе официального дилера Хавал в Москве. Выполняем ремонт подвески GWM Wingle 7 с применением оригинальных запчастей. Предлагаем привлекательные цены, выдаем гарантию.  

Признаки необходимости ремонта подвески

Ремонт задней подвески огромного внедорожника не требуется обычно на протяжении 300-400 тыс. км, поскольку там установлено по 7 рессор на каждой стороне. Они обеспечивают достаточный запас пространства между колесом и аркой, позволяют смело нагружать пикап стройматериалами и другими грузами. Когда рессоры утратят свое упругость, это будет заметно по уменьшенному арочному зазору. Вот тогда и потребуется ремонтировать узел, меняя сталистые пластины. Параллельно устанавливаются новые стягивающие болты.

Ремонт передней подвески Wingle 7 необходим, если наблюдаются следующие признаки:

●     при проезде неровностей слышен лязг, стук, скрежет;

●     кузов кренится в поворотах даже на невысокой скорости;

●     при установке автомобиля на ровной поверхности он стоит неровно;

●     после наезда двумя колесами на кочку кузов долго стабилизируется.

Чтобы определить причину поломки, выполняется диагностика подвески. Авто выставляется на яме и мастер осматривает штоки амортизаторов, ища потеки масла, следы коррозии. Ремонт шаровой опоры подвески требуется после обнаружении люфта, что случается при частой езде по неровным дорогам. Сайлентблоки меняются, если резина имеет трещины, отслоилась от металла или лопнула.            

Срок службы подвески пикапа Wingle 7 зависит от состояния дорог, манеры вождения, частоты и количества перевозимых грузов. Дополнительно состояние демпферных элементов ухудшают грязь, вода, дорожные реагенты. После диагностики можно точно сказать, во сколько обойдется ремонт подвески и какие понадобятся запчасти.

Особенности ремонта

Поскольку задняя подвеска пикапа практически неубиваемая, в ремонте чаще всего нуждаются передние элементы ― в основном амортизаторы, рычаги и шаровые. Замена амортизаторов ведется в такой последовательности:

  1. Машина поднимается подъемником или на домкратах, демонтируются передние колеса.
  2. Отсоединяются все мешающие элементы. На этом этапе удобно выполнить ремонт рычагов подвески, поскольку их все равно приходится снимать.
  3. Выкручивается болт, при помощи которого амортизатор снизу крепится к поворотному кулаку.
  4. Сверху раскручиваются шпильки для извлечения стойки.
  5. Пружина стягивается специальными зажимами, позволяющими ослабить нагрузку на центральную гайку.
  6. Амортизатор заменяется на новый и все собирается обратно.
     

Амортизаторы в пикапе меняются парно, чтобы не возникло перекоса кузова. После ремонта мы проверяем качество подвески в движении, удостоверяюсь в отсутствии посторонних звуков и ударов. 

Запись на сервис