Замена амортизаторов Haval F7

Езда на кроссовере Haval F7 отличается мягкостью по неровной дороге и минимальными кренами в поворотах. Во многом это возможно благодаря надежным амортизаторам. Но постепенно подвеска изнашивается, а материалы портятся от дорожных реагентов, поэтому необходима замена амортизаторов Haval F7. Эта услуга в Москве доступна в нашем автосервисе официального дилера Haval Кунцево. У нас есть необходимые запчасти, чтобы выполнить ремонт любой сложности.

Когда необходима замена

Амортизаторы автомобиля не имеют четкого срока службы. Ресурс во многом зависит от качества дорог, на которых эксплуатируется машина, и манеры вождения водителя. Замена стоек амортизатора F7 проводится, когда наблюдаются один или несколько следующих симптомов:

●     кузов чрезмерно заваливается при вхождении в поворот;

●     на зеркальной поверхности штока есть потеки масла или следы коррозии;

●     во время торможения машина сильно клюет передней частью;

●     при езде по ухабам кузов долго стабилизируется;

●     в моменты движения по неровностям слышны удары;

●     наблюдаются ухудшение управляемости на ровной дороге.

Наши мастера выполнят диагностику подвески, проведут тестовую поездку, раскачают каждую сторону кузова и оценят работу амортизаторов. Порой поменять требуется опоры, чашки, сайлентблоки, пружины, шаровые или рычаги в сборе, чтобы полностью избавиться от неприятных симптомов и вернуть комфорт и мягкую работу.

Особенности замены передних амортизаторов

Спереди у автомобиля F7 предусмотрена независимая подвеска со стойками Макферсон. Они крепятся к поворотным кулакам колес и вместе с рычагами обеспечивают стабилизацию кузова. Для замены передних амортизаторов мы выполняем следующие действия:

  1. Вывешиваем колеса, поднимая автомобиль над полом мощным подъемником.
  2. Снизу откручиваем болт, фиксирующий через проушину амортизатор к кулаку.
  3. Разъединяем тормозные шланги, чтобы они не мешали, и глушим их для предотвращения вытекания жидкости.
  4. Сверху, в подкапотном пространстве, раскручиваем гайки на шпильках, к которым присоединена опора.
  5. Извлекаем стойку в сборе снизу, отведя ступицу в сторону.

Разборка стойки осуществляется при помощи специального приспособления, стягивающего пружину. Это ослабляет нажим и дает открутить центральную гайку. Далее следует замена старого амортизатора на новый и сборка в обратной последовательности. Если резиновый упор треснут, у нас выполняется замена опоры амортизатора.

Особенности замены задних стоек

Замена задних амортизаторов проще, поскольку требуется меньше демонтировать деталей. Стойки фиксируются к задним рычагам и верхним опорам. Сверху в салоне предусмотрены лючки в пластиковой обшивке для доступа к шпилькам. Амортизаторы вынимаются через низ.

Цена услуги зависит от количества замененных стоек. Менять элементы подвески лучше парно, поскольку в противном случае будет неравномерная работа. Еще высота у новых и старых амортизаторов отличается на 1-2 см, поэтому возможен перекос кузова. Мы выдаем гарантию на работу и предоставленные запчасти.