Замена амортизаторов Haval H9

Подвеска у рамного внедорожника H9 аналогична TLC Prado – независимая двухрычажная спереди и зависимая на продольных рычагах сзади. Важную роль в работе подвески выполняют стойки с пружинами и амортизаторами, обеспечивающие ровное положение кузова и быструю стабилизацию при проезде неровностей. Важно следить за состоянием подвески и вовремя обращаться за ремонтом. Замена амортизаторов Haval H9 – это ответственный процесс, который стоит доверить профессионалам. В Москве ими являемся мы – автосервис официального дилера Haval Кунцево. 

Признаки поломки амортизаторов

Срок службы амортизаторов зависит от качества дорог, на которых эксплуатируется автомобиль, и перевозимых грузов. Поэтому ресурс возможен от 70 до 150 тыс. км. Замена стоек амортизатора H9 требуется при наблюдении следующих признаков:

●     долгое раскачивание кузова после проезда бугров и ям;

●     потеки масла или следы ржавчины на зеркальной поверхности штока;

●     деформации стойки от сильных ударов;

●     значительный крен при вхождении в поворот;

●     сильное кивание передней части автомобиля при торможении;

●     стук при проезде неровностей, лежачих полицейских и т. д.

Сколько необходимо поменять стоек, покажет наша диагностика. Бывает нужна только замена задних амортизаторов, а передние еще в норме. Мы сразу озвучиваем цену запчастей и работы. Замену требуется всегда проводить парно, хоть одна из стоек может быть исправной. Между новым и старым амортизатором есть разница в высоте и жесткости хода. Если заменить только одну сторону, кузов может перекосить или появится поперечное раскачивание.

Особенности замены передних стоек

Замена передних амортизаторов в нашем автосервисе проводится в такой последовательности:

  1. Большой рамный внедорожник поднимается мощным подъемником.
  2. Демонтируются передние колеса, тормозные шланги и прочие элементы, преграждающие доступ.
  3. Отсоединяются рулевые тяги, и выкручиваются нижние болты, удерживающие амортизаторы на кулаке.
  4. Сверху раскручиваются гайки шпилек, и стойки достаются наружу.

Для разбора стоек мы применяем стягивающее приспособление, которое ослабляет пружину и позволяет открутить центральную гайку. Затем старый амортизатор снимается и на его место устанавливается новый. Все собирается в обратном порядке. Вверху стойка крепится через резиновую толстую прокладку, предотвращающую деформации в металле. Если она треснула, у нас выполняется замена опоры амортизатора.

Особенности замены задних стоек

Задняя подвеска внедорожника зависимая, поскольку ходовая часть состоит из цельного моста с возможностью подключения полного привода. Стойки с пружинами крепятся непосредственно к нему. Для замены мы снимаем колеса и откручиваем рычаги, а также стабилизатор поперечной устойчивости. В багажнике доступ к фиксаторам опор есть через лючки в пластиковой обшивке. Все необходимые запчасти для ремонта Haval H9 имеются у нас в наличие.

Запись на сервис