Ремонт подвески Jolion

Кузовной ремонт Haval Jolion

Если ваш Haval Jolion получил вмятину, царапину, на нем потрескался лак, лопнул бампер и т. д., приглашаем в наш автосервис официального дилера в Москве на кузовной ремонт автомобиля. У нас применяется профессиональное оборудование, есть запасные кузовные элементы, мастера уже проделывали многочисленные операции по восстановлению кузова. Беремся за мелкие повреждения и сложные случаи.

Мелкий ремонт

Мелкий кузовной ремонт обычно требуется после неосторожно открытой двери на парковке, невнимательного заезда в гараж или ворота. Такие действия приводят к неглубоким вмятинам, царапинам. Вылетающие камни оставляют сколы на поверхности бамперов, порогов, арок.

Ремонт вмятин без покраски в нашем сервисе происходит при помощи вакуумных захватов, позволяющих быстро выровнять поверхность. Затем она полируется, и от повреждения не остается ни следа. Цена устранения царапины зависит от ее глубины ― порой достаточно отполировать участок, если грунтовка не вскрыта.

Замена стекол Jolion

Стекла повреждаются от камней, при неосторожном обращении или действиями вандалов. Трещины бликуют от света встречных машин и снижают безопасность управления. Отсутствие остекления повышает вероятность угона или воровства деталей, поэтому у нас выполняется срочная замена стекол Jolion. Имеем в запасе лобовые, задние, боковые стекла. Монтируем элементы на специальный герметик, исключающий проникновение воды внутрь салона. При установке остекления в двери следим за правильностью работы электростеклоподъемников.

Сложный кузовной ремонт

Сложный кузовной ремонт Jolion включает такие работы как:

  • Замену порогов и арок, поврежденных коррозией. Используем полуавтоматическую сварку MIG. Меняем целые элементы: двери, капот, боковые зеркала, бампера.
  • Восстановление геометрии на стапеле, если кузов был серьезно деформирован при ДТП. Вытягиваем форму для симметрии с точностью до 1 мм.
  • Выравнивание обширных вмятин при помощи споттера с обратным молотком. Многократно привариваем наконечник к поверхности и постепенно вытягиваем ее до первоначального уровня. Используем гребенку, шайбы, лекало.
  • Рихтовку и сварку бамперов выполняем строительным феном, разогревающим материал для повышения пластичности. Разрывы устраняем пайкой пластика с армированием.

 
Красим кузов кроссовера локально или полностью в закрытом боксе, исключающем попадание пыли. Точно подбираем оттенок цвета при помощи компьютерного анализа.

Запись на сервис