Ремонт подвески Haval Dargo

Кроссовер Haval Dargo имеет полностью независимую подвеску, обеспечивающую высокий уровень комфорта на любом типе дорожного покрытия. Провал или подскок каждого колеса происходит индивидуально и не сказывается на остальном кузове. Благодаря этому автомобиль хорошо подстраивается к неровному рельефу на высокой и низкой скорости. Но если что-то сломается, вы всегда можете обратиться к нам ― официальному дилеру Хавал в Москве. В нашем автосервисе выполняется ремонт подвески Haval Dargo любой сложности. В наличие расходные материалы и запчасти по выгодным ценам. Предлагаем 100% оригинальные товары. 

Признаки поломки

Ремонтировать подвеску кроссовера обычно не требуется до 150 тыс. км. Постепенно узлы изнашиваются от неровности дорожного покрытия, перепадов температур, попадания на них влаги, грязи, дорожных реагентов. Сокращает срок службы подвески езда на высокой скорости по ухабам, регулярные путешествия с полным салоном людей и забитым багажником. Среди распространенных проблем: коррозия металла, загрубевание резиновых элементов, деформации конструкций, люфт.

Понять, что необходим ремонт задней подвески или аналогичных элементов спереди можно по следующим признакам:

●     после проезда кочки или ямы слышен скрип, стук, лязг или другие посторонние звуки;

●     кузов перекошен, несмотря на то, что автомобиль установлен на ровной поверхности;

●     во время вхождения в поворот машину сильно клонит в сторону;

●     наблюдается значительное продольное раскачивание при движении на высокой скорости;

●     при проезде неровности кузов долго стабилизируется, слышно шипение или свист из-под низа авто.

Чтобы определить причину постороннего звука или найти вышедшие из строя элементы, проводится диагностика подвески. Мастер осматривает состояние амортизаторов на предмет потеков масла, коррозии штока. Изучает состояние сайлентблоков, ища трещины, разрывы, отслоения от металлической обоймы. Ремонт рычагов подвески требуется при люфте пальцев, что проверяется инструментальным путем. После диагностики озвучивается список необходимых запчастей и стоимость работы.

Особенности ремонта

Чаще всего ремонт передней подвески Dargo заключается в замене амортизаторов, что происходит в такой последовательности:

  1. С поддомкраченного автомобиля демонтируются передние колеса.
  2. Отсоединяются рычаги, чтобы они не мешали доступу.
  3. Раскручиваются болты, фиксирующие нижнюю часть стойки к кулаку.
  4. Сверху откручиваются гайки, удерживающие шпильки, и стойка вынимается наружу.
  5. Пружина стягивается специальным приспособлением, чтобы открутить центральную гайку.
  6. Амортизатор меняется на новый и все собирается в обратном порядке.
     

Если пружины сильно ржавые или есть обломки витков, лучше заменить стойки в сборе. Замена амортизаторов всегда выполняется парно, чтобы не возникло перекоса кузова или разницы в работе демпферной системы. Ремонт шаровой опоры подвески заключается в замене узла, что полностью устраняет стук, вибрацию, дребезжание. Попутно меняются все сайлентблоки, признанные негодными. 

Запись на сервис