Ремонт подвески Haval F7

Многорычажная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости в автомобилях Haval F7 обеспечивает повышенный комфорт. Даже на неровной дороге водитель и пассажиры не будут трястись, снизится усталость в пути. Но дорожные реагенты, перепады температур и грязь постепенно разрушают амортизационные элементы, что приводит к стуку, скрипу и другим проблемам. Найти причину неисправности поможет наша диагностика в автосервисе официального дилера в Москве. Далее мы проводим ремонт подвески Haval F7, используя профессиональный инструмент и качественные запчасти.

Признаки неисправности

Конкретного срока службы демпферных узлов кроссовера не существует ― все зависит от частоты езды по плохим дорогам, нагрузках со стороны багажа и пассажиров. Например, если часто ездить по ухабам, щебенке, плитам или латанному полотну, потребуется ремонт шаровой опоры подвески. Обращаться к нам в автосервис необходимо при следующих признаках:

●     положение кузова перекошено, хотя автомобиль стоит на ровной поверхности;

●     на штоках амортизаторов наблюдаются потеки масла;

●     машину сильно раскачивает после кочек;

●     присутствуют значительные крены при вхождении в поворот на малых скоростях;

●     слышен скрип, стук или трение при работе подвески.

Диагностику мы выполняем на стенде, который помогает быстрее найти проблемные места. Дополнительно узлы осматривает мастер инструментальным путем, проверяя зазоры, люфт и состояние демпферных частей. По результатам диагностики назначается цена и количество заменяемых деталей.

Особенности ремонта

Поскольку в конструкции авто очень много сайлентблоков, нередко ремонт задней подвески связан с заменой резиновых элементов. Это необходимо в случае отслоение мягкого материала от металлической обоймы, разрывов или микротрещин. Ремонт рычагов подвески может проводиться путем установки новых деталей в сборе, если в приоритете скорость выполнения работы или металл деформирован. Когда конструкция кронштейнов целая и с правильной формой, можно сэкономить и заменить только сайлентблоки, выпрессовав их при помощи специального приспособления. Мы имеем все необходимые инструменты, чтобы аккуратно выполнить такую работу.

После пробега 100 000 км нередко приходится ремонтировать амортизационные стойки. Если пружины не просевшие, что видно по величине арочных зазоров, достаточно заменить только амортизаторы. Работа ведется в такой последовательности:

  1. Демонтируется колесо и откручиваются болты верхних рычагов.
  2. Стойка снизу отсоединяется от поворотного кулака.
  3. Сверху откручиваются гайки шпилек, и стойка достается наружу.
  4. Пружина стягивается при помощи специальных зажимов, откручивается гайка и меняется амортизатор.

Ремонт передней подвески F7 порой требует замены штанги и стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Это необходимо в случае деформации металлических элементов. Когда штанга просто имеет большой люфт на соединениях, выполняется замена уплотнителей.

Запись на сервис