Ремонт подвески Haval F7Х

Ремонт подвески Haval F7x

Подвеска автомобилей Haval F7x в меру жесткая, как у спортивных машин. Это обеспечивает быструю стабилизацию кузова и четкую курсовую устойчивость даже на неровном дорожном покрытии. В то же время водителю и пассажирам в салоне комфортно. Но постепенно резиновые элементы портятся от перепада температур, металлические части разбалтываются и ржавеют, что приводит к проблемам. Чтобы найти и устранить их, мы выполняем диагностику и ремонт подвески Haval F7x с применением оригинальных запчастей. В нашем автосервисе официального дилера Haval в Москве есть специализированный инструмент, стенды и оборудование, а наши мастера проходят ежегодную аттестацию. 

Признаки поломки

Определить, что необходим ремонт шаровой опоры подвески или других узлов можно по следующим признакам:

●     слышен сильный скрип, стук, лязг при проезде неровностей;

●     в машине ощущается повышенная вибрация во время движения по щебенке, латанной дороге;

●     кузов сильно раскачивается поперечно после ухаба или кочки;

●     клиренс или арочные зазоры неравномерны.

В таких случаях назначается диагностика на стенде и инструментальный осмотр, чтобы ясно понять, какие узлы нужно ремонтировать. Мы сразу озвучиваем сроки и стоимость работы.

Особенности ремонта

В нашем автосервисе официального дилера выполняется ремонт передней подвески F7x, включая замену: сайлентблоков, штанг и стоек стабилизатора поперечной устойчивости, пружин и амортизаторов, шаровых опор.

Амортизационные стойки меняются в сборе, если пружины уже просели (снизился зазор между колесом и аркой) или крайние витки обломаны. Когда пружины в хорошем состоянии, но амортизаторы часто срабатывают на отбой, есть потеки масла или шток покрыт коррозией, можно сэкономить и заменить только их. Процесс выполняется в такой последовательности:

  1. Машина поднимается домкратом или подъемником.
  2. Снимается колесо, отсоединяются рычаги и стойки стабилизатора.
  3. Откручивается хомут крепления к поворотному кулаку.
  4. Под капотом выкручиваются три гайки верхней опоры, и стойка в сборе извлекается наружу.
  5. Стягивается пружина, амортизатор меняется на новый, все собирается в обратном порядке.

Амортизаторы всегда меняются парно, чтобы сохранить одинаковую работу. Ремонт задней подвески F7x почти аналогичен, только здесь еще больше сайлентблоков, нуждающихся в замене. Чтобы добраться до верхнего крепления опор стоек, нужно открыть лючки в багажном отсеке кроссовера.

Ремонт рычагов подвески можно выполнить путем выпрессовывания старых резиновых втулок и установки новых при помощи специального оборудования. Без него мягкие элементы легко повредить. Когда металл деформирован, лучше заменить рычаги в сборе. Цена запчастей окажется выше, зато сократится время работы.

Запись на сервис