Ремонт подвески GWM Poer

Пикап GWM Poer имеет полноценную раму и амортизаторы от фирмы K-Man, поставляющей детали для спортивных автомобилей. Рессоры в задней части обеспечивают дополнительное поддержание кузова при загрузке багажника и лучше распределяют нагрузку, чем пружины. Клиренс в минимальном просвете составляет 256 мм. Если при езде раздаются посторонние звуки или возникли другие проблемы, ремонт подвески GWM Poer и Poer King Kong всегда можно выполнить в нашем автосервисе официального дилера Haval в Москве. У нас есть оригинальные детали и профессиональное оборудование для диагностики и устранения неисправностей.

Признаки поломки подвески

Срок службы подвески зависит от качества дорожного покрытия, на котором эксплуатируется автомобиль, и массы перевозимого груза. В одних случаях не потребуется ничего ремонтировать 100-150 тыс. км, а в других замена изношенных деталей нужна уже после 75 000 км пробега.

Среди распространенных признаков, указывающих, что необходим ремонт передней подвески GWM Poer следующие:

●     машину сильно раскачивает после проезда кочек;

●     кузов кренится при прохождении поворота;

●     слышен скрип, трение или стук при наезде на камень или попадании колеса в выбоину;

●     автомобиль стоит неровно на ровной поверхности.

Эти и другие симптомы требуют проведения диагностики. Проверка проводится на стенде, позволяющем выявить источник звука, места с увеличенным люфтом. Дополнительно узлы осматриваются с применением инструментов. Проверяются штоки амортизаторов, чтобы на них не было следов потеков масла. Смотрятся сайлентблоки на предмет отрыва от обоймы, трещин или разрывов резины. Передние пружины не должны быть просевшими или с обломанными витками. Ремонт задней подвески нужен при обнаружении лопнувших рессор или обломанного стягивающего болта.

Особенности ремонта

После проведения диагностики называются причины поломки, количество деталей, необходимых для замены, и цена за работу. Качественные запчасти к пикапу GWM Poer есть у нас на складе, что экономит ваше время. Ремонт рычагов подвески мы проводим путем выпрессовывания старых сайлентблоков и запрессовыванием новых в специальном приспособлении. Без профессионального оборудования демпферные элементы легко повредить. Такой метод подходит, когда металлическая часть не деформирована. В противном случае рычаги меняются в сборе.

Нередко требуется замена передних амортизаторов, которая проводится в такой последовательности:

  1. Автомобиль поддомкрачивается и снимается колесо.
  2. Отсоединяются рычаги, преграждающие доступ.
  3. Откручиваются болты от поворотного кулака.
  4. В подкапотном пространстве выкручивается три гайки и стойка вынимается наружу.
  5. В специальном приспособлении стойка разбирается, ставится новый амортизатор и все собирается в обратной последовательности.

Задние амортизаторы GWM Poer меняются проще, поскольку они просто крепятся между рамой и мостом. Ремонт шаровой опоры подвески подразумевает замену детали в сборе. Это быстро и надолго устраняет проблему, чем восстановление шаровых путем замены пластикового вкладыша, наварки посадочного места и пальца.

Запись на сервис