Кроссовер Haval Jolion наделен простой и надежной подвеской, которая хорошо отрабатывает неровности и недорогая в ремонте. Спереди используются стойки МакФерсон, а сзади ― полузависимая подвеска с амортизаторами, пружинами и балкой. Мы хорошо знаем устройство автомобиля и легко найдем причину постороннего стука или другие проблемы. Ремонт подвески Haval Jolion в нашем автосервисе официального дилера в Москве проводится с применением оригинальных запчастей. Это содействует длительному ресурсу и не влечет утрату гарантии.
Признаки поломки
Ресурс подвески Jolion около 150 тыс. км, но все зависит от качества дорожного покрытия, манеры вождения и перевозимой массы. Если проезжать «лежачих полицейских» на скорости, часто загружать багажник по максимуму и возить 4 пассажира, не притормаживать перед ямами, ремонтировать некоторые узлы придется уже спустя 50-70 тыс. км.
Заметить проблемы с подвеской кроссовера не сложно. Они проявляются в виде:
- неровного положения кузова, когда машина выставлена на ровной поверхности;
- потеков масла на штоках цилиндров амортизаторов;
- сильных кренов кузова, даже когда автомобиль поворачивает на низкой скорости;
- стука, скрипа, скрежета при проезде кочек.
Портится подвеска от сильных ударов при попадании колеса в яму или наезде на кочку. Это приводит к резким поломкам. Постепенно резиновые демпферные части разрушаются от воздействия дорожных реагентов, перепада температур, воды и грязи. Коррозия поражает и амортизаторы, а их сальники загрубевают и начинают протекать.
При таких симптомах требуется диагностика, по результатам которой назначается ремонт рычагов подвески или устранение других неисправностей. Для диагностики применяется инструментальный метод и установка машины на специальный стенд. Цены за работу и сроки выполнения мы озвучиваем сразу.
Особенности ремонта
Ремонт передней подвески Jolion нередко требует замены амортизаторов, что выполняется в такой последовательности:
- Автомобиль поддомкрачивается и демонтируется колесо.
- Отсоединяются мешающие доступу рычаги.
- Выкручиваются болты, при помощи которых стойка крепится к поворотному кулаку.
- Под капотом откручиваются гайки шпилек.
- Стойка в сборе вынимается наружу, разбирается в специальном приспособлении, меняется амортизатор.
- Сборка ведется в обратном порядке.
Замена амортизаторов всегда проводится парно ― меняют два передних, два задних или все по кругу. Это обеспечивает ровное положение кузова и одинаковую работу. Если пружины значительно просели (видно по уменьшенному арочному зазору), лучше заменить полностью стойки.
Ремонт шаровой опоры подвески заключается в замене элемента в сборе. Это более надежно и долговечно, чем восстановление узла. Ремонт задней подвески нередко требует замены обломанных пружин, текущих амортизаторов или сайлентблоков балки.