Ремонт подвески Jolion

Ремонт подвески Haval Jolion

Кроссовер Haval Jolion наделен простой и надежной подвеской, которая хорошо отрабатывает неровности и недорогая в ремонте. Спереди используются стойки МакФерсон, а сзади ― полузависимая подвеска с амортизаторами, пружинами и балкой. Мы хорошо знаем устройство автомобиля и легко найдем причину постороннего стука или другие проблемы. Ремонт подвески Haval Jolion в нашем автосервисе официального дилера в Москве проводится с применением оригинальных запчастей. Это содействует длительному ресурсу и не влечет утрату гарантии.

Признаки поломки

Ресурс подвески Jolion около 150 тыс. км, но все зависит от качества дорожного покрытия, манеры вождения и перевозимой массы. Если проезжать «лежачих полицейских» на скорости, часто загружать багажник по максимуму и возить 4 пассажира, не притормаживать перед ямами, ремонтировать некоторые узлы придется уже спустя 50-70 тыс. км.

Заметить проблемы с подвеской кроссовера не сложно. Они проявляются в виде:

●     неровного положения кузова, когда машина выставлена на ровной поверхности;

●     потеков масла на штоках цилиндров амортизаторов;

●     сильных кренов кузова, даже когда автомобиль поворачивает на низкой скорости;

●     стука, скрипа, скрежета при проезде кочек.

Портится подвеска от сильных ударов при попадании колеса в яму или наезде на кочку. Это приводит к резким поломкам. Постепенно резиновые демпферные части разрушаются от воздействия дорожных реагентов, перепада температур, воды и грязи. Коррозия поражает и амортизаторы, а их сальники загрубевают и начинают протекать.

При таких симптомах требуется диагностика, по результатам которой назначается ремонт рычагов подвески или устранение других неисправностей. Для диагностики применяется инструментальный метод и установка машины на специальный стенд. Цены за работу и сроки выполнения мы озвучиваем сразу.

Особенности ремонта

Ремонт передней подвески Jolion нередко требует замены амортизаторов, что выполняется в такой последовательности:

  1. Автомобиль поддомкрачивается и демонтируется колесо.
  2. Отсоединяются мешающие доступу рычаги.
  3. Выкручиваются болты, при помощи которых стойка крепится к поворотному кулаку.
  4. Под капотом откручиваются гайки шпилек.
  5. Стойка в сборе вынимается наружу, разбирается в специальном приспособлении, меняется амортизатор.
  6. Сборка ведется в обратном порядке.

Замена амортизаторов всегда проводится парно ― меняют два передних, два задних или все по кругу. Это обеспечивает ровное положение кузова и одинаковую работу. Если пружины значительно просели (видно по уменьшенному арочному зазору), лучше заменить полностью стойки.

Ремонт шаровой опоры подвески заключается в замене элемента в сборе. Это более надежно и долговечно, чем восстановление узла. Ремонт задней подвески нередко требует замены обломанных пружин, текущих амортизаторов или сайлентблоков балки.

Запись на сервис