В Haval M6 применяются стойки МакФерсон и шаровые опоры спереди. Сзади предусмотрена независимая подвеска с пружинами, двойными поперечными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости. Все собрано на мощном подрамнике. Когда возникают признаки поломки, обращайтесь в наш автосервис официального дилера Haval Кунцево в Москве. У нас есть диагностический стенд для быстрой проверки узлов, опытные мастера, хорошо знающие устройство авто. Ремонт подвески Haval M6 проходит с применением оригинальных деталей, которые уже имеются на складе. Это выгодно по цене, поскольку мы получаем их непосредственно с завода, а также экономит ваше время.
Признаки неисправности подвески М6
Ремонт подвески М6 в нашем сервисе необходим, если вы заметили следующие признаки:
- стук во время проезда неровностей, кочек, ям;
- неровное положение кузова, когда кроссовер установлен на ровной поверхности;
- сильное поперечное раскачивание, крены при вхождении в поворот;
- долгая стабилизация продольного раскачивания после ямы;
- вибрация и скрежет при езде по гальке, латанной дороге.
Диагностика подвески М6
Поскольку причиной подобных признаков могут быть поломки в разных узлах, включая ходовую часть, необходима диагностика. Она позволяет точно найти неисправность и назначить методы ремонта. Сперва мы применяем стенд для диагностики подвески. В него заложены заводские параметры работы амортизационной части. Когда запускается имитация езды, система показывает, в каких местах присутствует чрезмерный люфт. Визуально-инструментальный осмотр на смотровой яме помогает найти потеки масла на штоках амортизаторов, истончение материалов от коррозии (цилиндры, пружины, рычаги). Этим способом оценивается состояние сайлентблоков, которые могут загрубеть, треснуть, порваться или отслоиться от металлической обоймы.
Особенности ремонта подвески М6
В нашем автосервисе официального дилера можно отремонтировать любые неисправности подвески кроссовера М6. Ремонт задней подвески зачастую связан с заменой:
- обломанных пружин (отламывается крайний нижний виток при наезде на камень);
- сайлентблоков двойных рычагов;
- сайлентблоков стабилизатора поперечной устойчивости. Ремонт передней подвески нуждается в замене амортизационных стоек в сборе. Это значительно сокращает время простоя автомобиля в сервисе. Если пружины и опоры в нормальном состоянии, достаточно заменить только сами амортизаторы. Но это занимает больше времени. Для разборки стоек у нас используются специальные приспособления, позволяющие стянуть пружины, чтобы ослабить давление на центральную гайку. При ремонте передней подвески, распространенная услуга ― замена шаровых опор. При этом мастера проверят состояние рулевых наконечников, тяг и рейки, чтобы исключить появление звуков от этих узлов.