Замена стекол Haval Dargo

Ремонт турбины Haval Dargo

Бензиновые турбодвигатели Haval Dargo объемом 2,0 л генерируют 192 л.с., благодаря чему внедорожник имеет повышенную маневренность и экономный расход топлива. Однако при перегреве или износе турбины возможны трещины корпуса, утрата мощности, снижение уровня смазки. Найти и устранить подобные проблемы можно в нашем автосервисе официального дилера Хавал Кунцево в Москве. Мы выполняем ремонт турбины Haval Dargo с применением оригинальных запчастей, которые уже имеются у нас на складе.

Признаки поломки

Понять, что турбина кроссовера работает неправильно можно по следующим признакам:

  • наружная часть корпуса имеет масляные пятна;
  • двигатель стал работать заметно громче (случается из-за разрушения уплотнений и образования щелей);
  • турбина включается и выключается самопроизвольно, независимо от оборотов ДВС;
  • из выхлопной трубы выходят отработавшие газы сизого цвета;
  • присутствует запах сгоревшего масла, а уровень смазки в картере регулярно понижается;
  • утрачивается динамика автомобиля, ускорение происходит слишком медленно.
     

При подобных симптомах турбина Haval Dargo нуждается в диагностике, которую мы выполняем при помощи компьютера, а затем, сняв подводящий патрубок. Визуально-инструментальный осмотр помогает определить состояние уплотнителей и наличие люфта крыльчатки. По итогам диагностики озвучивается цена ремонта и количество необходимых запчастей.

Особенности ремонта

В нашем автосервисе официального дилера в Москве доступен ремонт турбины Dargo или быстрая замена на новую/восстановленную. При замене экономится время, если вернуть исправную работу автомобиля нужно срочно. Ремонт предполагает:

  • установку одного или двух картриджей турбины (зависит от состояния крыльчаток);
  • замену изношенных подшипников и центральной оси (вала, на котором крепятся все вращающиеся элементы);
  • установку уплотнительных колец и прокладок, чтобы устранить течи масла;
  • заварку наружных трещин в алюминиевом корпусе при помощи аргоновой сварки, если «улитка» была перегрета, резко остыла и треснула.
     

Программный ремонт требует замены или настройки датчика управления турбиной, чтобы ее геометрия была правильной. После ремонта мы тестируем агрегат сперва на стенде, а затем и на самом автомобиле. Выдаем гарантию на отремонтированный турбонагнетатель и купленные запчасти.

Запись на сервис