Ремонт турбины Jolion

Кроссовер Haval Jolion оснащается бензиновым двигателем 1,5 л мощностью 143 л.с., имеющим турбонагнетатель. Поломка последнего происходит из-за неправильной эксплуатации или от естественного износа деталей. Провести диагностику и выполнить ремонт турбины Haval Jolion в Москве можно в нашем автосервисе официального дилера Хавал-Кунцево. Мы располагаем профессиональным диагностическим оборудованием, хорошо знаем устройство турбины Джолион, имеем оригинальные запчасти.

Признаки поломки

Определить, что турбина Haval Jolion работает неправильно, сломалась и нуждается в ремонте можно по следующим признакам:

  • мотор утратил заявленную мощность, автомобиль стал медленнее разгоняться;
  • из выхлопной трубы выходит дым белого, серого или сизого цвета;
  • ощущается запах горелого масла, а уровень смазки в картере регулярно падает;
  • турбокомпрессор включается и выключается самопроизвольно, независимо от оборотов двигателя;
  • снаружи корпус имеет трещины или запотевание капельками масла;
  • мотор стал работать гораздо громче;
  • возрос расход топлива при сохранении манеры езды;
  • турбина издает свист, скрежет.  

Дополнительно определить ее состояние можно, сняв патрубок и пошатав крыльчатку. Люфт укажет на износ подшипников и ротора. Для дальнейшей диагностики потребуется установить турбокомпрессор на стенд, после чего разобрать, отмыть и выполнить дефектовку.

Особенности ремонта турбины

Ремонт турбины Jolion заключается в замене изношенных частей и восстановлении герметичности, после чего выполняется настройка геометрии. Для этого в нашем сервисе проделывают следующие операции:

  • пробивают каналы турбонагнетателя ультразвуком, чтобы смазка полноценно циркулировала по камерам;
  • меняют подшипники и вал, чтобы устранить люфт;
  • монтируют новые картриджи или отдельно крыльчатки взамен разрушенных;
  • меняют регулирующий клапан и настраивают работу турбины;
  • устанавливают новые прокладки и резиновые кольца.  

Если «улитка» перегрелась и резко остыла, она может треснуть. В таком случае мы выполняем сварку корпуса вольфрамовым электродом в среде аргона. Шов зачищаем и шлифуем. Восстановленная турбина тестируется на стенде, после чего устанавливается на автомобиль. Мы выдаем гарантию на используемые в работе оригинальные запчасти. При желании можем заменить турбокомпрессор кроссовера в сборе на новый.