Техническое обслуживание Haval H5

Техническое обслуживание Haval H5

Не знаете, где сделать диагностическую карту, выполнить гарантийный ремонт или пройти плановое ТО Haval H5 в Москве? Официальный дилер «ТЦ Кунцево» готов предоставить профессиональную помощь. Мы специализируемся на обслуживании внедорожников китайского автомобильного бренда. В работе строго соблюдаем регламент и технические требования производителя. Услуги предоставляются на гарантийных и послегарантийных условиях для всех комплектаций серии.

Условия выполнения

Плановое обслуживание Haval H5 выполняется на протяжении всего периода эксплуатации автомобиля. Это необходимо для контроля износа деталей и предотвращения серьезных поломок. Процедура выполняется каждые 10 тысяч км пробега или через 12 месяцев. При эксплуатации даже нового внедорожника в климате с повышенным уровнем влажности, запыленности или при критических температурах сроки в два раза короче — 5 тысяч км или полгода.

Внеплановое ТО

Внеплановое техобслуживание Haval H5 выполняется по инициативе владельца авто в таких случаях:

1.       После длительной стоянки автомобиля. Рабочие жидкости и резинотехнические изделия имеют ограниченный по времени ресурс «бездействия».

2.       При ускоренном ухудшении характеристик. Быстрая потеря изначальных свойств материалов говорит об экстремальных условиях эксплуатации или использовании несертифицированных продуктов.

3.       Перед продолжительной поездкой. Предварительная подготовка позволит выявить мельчайшие поломки и избежать неполадок в пути.

Что влияет на цену?

Стоимость ТО Haval H5 является фиксированной. Цена определяется перечнем работ, указанным в регламенте для каждого планового обслуживания. Расценки также могут включать ремонт, цена которого оговаривается индивидуально. При этом мастера сервиса согласовывают все условия предварительно.

Что включает?

Для поддержания работоспособности и предотвращения серьезных поломок разработан детальный регламент, предусматривающий полный осмотр автомобиля. Техническое обслуживание Haval H5 можно разделить на условные этапы:

  • Диагностика. Считывание и устранение ошибок с бортового ПК, тестирование механизмов, узлов и систем.
  • Замена расходных материалов. К ним относятся рабочие жидкости и резинотехнические изделия. Запчасти заменяются по мере выработки ресурса.
  • Устранение неполадок. Все поломки устраняются при обнаружении по предварительному согласованию.
  • Обновление программного обеспечения. Установка новых патчей ПО, приложений и опций.

Чтобы записаться на ТО в Москве оставьте заявку. Менеджер сервисного центра перезвонит, поможет выбрать удобное время, ответит на вопросы.

Запись на сервис