Замена стекол Haval Dargo

Замена ГРМ Dargo и Dargo X

В автомобилях Haval Dargo и Dargo X применяется двигатель 2.0 л мощностью 192 л.с. Силовая установка имеет маркировку GW4N20. Оснащается турбонаддувом и цепным приводом ГРМ. Последний обеспечивает синхронную работу клапанов и поршневой группы, соединяя собой шкивы распредвалов и коленвала. Владельцам авто важно следить за его состоянием и вовремя менять по регламенту. Замена ремня Haval Dargo и Dargo X в Москве проводится в нашем автосервисе официального дилера ТЦ Кунцево. Все расходные материалы к различным модификациям Дарго имеются на месте. Наши мастера квалифицированно выполнят работу, обеспечив правильную установку новой цепи.

Регламент замены

Замена ГРМ Дарго, согласно инструкции по эксплуатации, необходима каждые 120 000 км пробега. Этот период цепь выхаживает хорошо, обеспечивая своевременную подачу воздуха и его сжатие в камере сгорания. Случаи внеплановой замены ГРМ редкие и возникают из-за растягивания звеньев. Это возможно при значительных перегрузках ДВС. Среди признаков растянутого ГРМ:

  • трудности с запуском двигателя по утрам или на горячую;
  • потеря мощности, ощущаемая особенно при движении в горку;
  • нестабильная работа мотора на холостых оборотах;
  • участившиеся случаи самопроизвольной остановки ДВС;
  • пропуски в цилиндрах (топливо не сгорает в камере, а взрывается уже в выпускном коллекторе);
  • изменение звука работы мотора и цвета отработавших газов;
  • значок Check на приборной панели.

При таких признаках требуется диагностика, включая осмотр привода. Если он растянут, замена ремня ГРМ Dargo выполняется внепланово.

Особенности работы

Замена цепи на всех модификациях Хавал Дарго происходит в нашем сервисе в такой последовательности:

1.    У автомобиля вывешивается правое колесо.

2.    С днища демонтируется защита, а под капотом снимается боковой кожух с ДВС.

3.    Ослабляется натяжение ремней навесного оборудования и приводы снимаются.

4.    Демонтируется натяжной ролик и успокоитель, устанавливаются новые элементы и сама цепь ГРМ.

5.    Мастер проверяет шкив помпы. Если имеются следы подтекания антифриза или присутствует небольшой люфт, она тоже меняется в сборе.

Наш специалист выставит привод по меткам, запустит двигатель и убедится в правильности работы. Если не выполнять такое обслуживание вовремя, цепь может сильно растянуться и ДВС завести не получится. При разрыве цепи потребуется замена клапанов, поршней, полная разборка мотора для удаления обломанных деталей. Цена ремонта высокая, поэтому проще своевременно менять ГРМ.

Запись на сервис