Замена ГРМ Haval F7

Замена ГРМ Haval F7

Внедорожники Haval F7 выпускаются с турбированными двигателями 1,5 и 2,0 л, выдающими 150-190 л.с. Используется цепная или ременная передач крутящего момента от коленвала к распределительным валам. Владельцам автомобилей важно знать регламент элемента и вовремя его менять. Профессиональная замена ремней ГРМ Haval F7 в Москве проводится в нашем автосервисе официального дилера «Кунцево». Мы располагаем необходимыми запчастями, поэтому вам не придется заказывать детали заранее или ездить по магазинам.

Регламент замены ГРМ

Ремень меняется на пробеге 60 000 км. Ресурс цепи гораздо больше ремня, но и у нее есть свой регламент замены. Обязательно поменять привод необходимо после 120 000 км пробега. Но замена ГРМ Haval F7 может потребоваться и раньше, если выявлены следующие признаки:

●     двигатель стал труднее запускаться как в прогретом состоянии, так и на холодную;

●     изменился звук работы ДВС, возникло троение;

●     нестабильные холостые обороты, самопроизвольная остановка;

●     снижение мощности ДВС, хлопки в коллекторах;

●     изменился цвет выхлопных газов, возник черный нагар на свечах.

 Подобные симптомы могут происходить из-за растяжения цепи, что приводит к рассинхронизации работы коленвала и приводных валов. Бывает, что растянутая цепь даже перескакивает на один-два зуба. В результате двигатель не заводится или работает не стабильно.

Оттягивать замену ремня ГРМ не стоит, поскольку цепь может порваться в любой момент. Это обездвижит распредвалы, клапана замрут в произвольном положении, а поршни продолжат двигаться. Неизбежны столкновения, механические повреждение поршневой группы, элементов ГБЦ, стенок цилиндров. Цена последующего восстановления силовой установки высока, поскольку потребуется капитальный ремонт.

Особенности замены

Наши мастера проведут диагностику, чтобы убедиться, что плохая работа ДВС не связана с другими неисправностями. При плановом или внеочередном обслуживании замена цепи ГРМ на F7 выполняется в такой последовательности:

  1. Поднимается капот, снимается клемма аккумулятора, демонтируется боковой кожух.
  2. Ослабляется натяжение приводных ремней и смещается натяжной ролик цепи.
  3. Привод сбрасывается сперва с верхних шкивов, а затем с нижнего.
  4. Поршень первого цилиндра доводится до верхней мертвой точки, а шкивы распредвалов устанавливаются по меткам.
  5. Меняются ролики, надевается новая цепь.
  6. Если был обнаружен люфт вала помпы или течи, меняется водяной насос, сальники. Это защитит от возникновения гула, вибраций и двойной работы в будущем.
  7. Не закрывая кожух, мастер заведет двигатель и послушает работу мотора. Если звук нормальный, обороты стабильные, двигатель глушится и проверяются повторно метки.
  8. Возвращается на место защитный кожух.
     

Наши мастера умеют быстро и точно найти ВМТ первого цилиндра, а также метки на шкивах. Для прокручивания коленвала задействуем переднее правое колесо, вывешенное на домкрате. У нас есть оригинальные цепи, ремни ГРМ, ролики, помпы.