Замена ГРМ Haval F7Х

Замена ГРМ Haval F7x

Мощность ДВС Haval F7X варьирует от 150 до 190 л.с., в зависимости от объема. Синхронизация работы коленвала и распределительных валов обеспечивается за счет соединения шкивов цепью или ремнем. От состояния привода зависит эффективность работы двигателя, а обрыв цепи ведет к серьезным повреждениям. Своевременная замена ремней ГРМ Haval F7X в Москве по всем нормам производителя доступна в нашем автосервисе официального дилера «Кунцево». Мы предлагаем оригинальные запчасти и профессиональный сервис.

Регламент замены ГРМ

В карте ТО Haval F7X предписано проверять натяжной ролик цепи каждые 30 000 км пробега. Если он болтается, свистит, сильно изношена наружная поверхность, необходимо поменять элемент.

 Ресурс ремня ― 60 000 км. Цепь из металлических сегментов служит примерно в два раза дольше, поэтому можно не беспокоиться до 120 000 км. Но внеплановая замена цепи ГРМ требуется, если наблюдаются следующие негативные признаки:

●     двигатель автомобиля работает нестабильно, плавают обороты, глохнет самопроизвольно;

●     снизилась мощность ДВС, изменился звук при нажатии на педаль акселератора;

●     запуск мотора утром или после прогрева затруднен;

●     изменился цвет выхлопа, слышны хлопки во впускном и выпускном коллекторах.

 Эти симптомы могут свидетельствовать о различных неполадках, поэтому необходима диагностика. Если топливная система и зажигание в норме, проверяется ГРМ. Растянутая цепь содействует рассинхронизации работы распределительных валов и коленвала. В результате подача воздуха и топлива в цилиндры, а также отвод отработанных газов происходят с нарушением. Перескакивание ремня на 1-2 зуба приводит к невозможности завести двигатель.

Если замена ремня ГРМ не сделана по регламенту, возможен его разрыв в движении. Цена последствий: замена клапанов, поршней, вкладышей, восстановление гальванического покрытия стенок цилиндров, ремонт ГБЦ.

Особенности замены

В нашем техническом центре замена ГРМ Haval F7X выполняется в такой последовательности:

  1. В подкапотном пространстве снимается защитный боковой кожух.
  2. Ослабляется натяжение ремня генератора и цепи.
  3. Привод снимается с верхних и нижнего шкивов.
  4. Заменяются ролики, натяжитель, ограничитель, устанавливается и натягивается новый ремень.
  5. Если был выявлен люфт шкива помпы или подтекание антифриза, водяной насос меняют на новый, чтобы избавить владельца от дорогостоящей повторной работы.
     

При замене ремня важно выставить все по меткам, чтобы соблюдалась тактность работы двигателя. Для этого мы взводим поршень в первом цилиндре максимально высоко путем вращения вывешенного колеса и включенной передачи. Затем вручную устанавливаем правильно распределительные валы (метки на шкивах). Только в таком положении можно надевать цепь.

После замены, еще не закрыв защитный кожух, заводим двигатель и проверяем ровность оборотов, звук, тягу. Останавливаем мотор и смотрим на синхронность меток. Такой подход обеспечивает стабильную работу ДВС и продлевает ресурс ремня до следующего ТО.