Замена ГРМ GWM Poer

Замена ГРМ GWM Poer

В автомобилях GWM Poer задействуется ремень или цепь (в зависимости от года выпуска и модификации двигателя) для синхронизации работы распределительных валов и коленвала. Чтобы предупредить поломку и дорогостоящий ремонт, важно своевременно менять привод. В Москве замена ремней ГРМ GWM Poer доступная в нашем ТЦ «Кунцево» ― официальном дилере Haval. На собственном складе запчастей есть все необходимые материалы, поэтому просто запишитесь на услугу.

Когда необходимо менять ремень ГРМ

В карте технического обслуживания автомобиля Poer замена цепи ГРМ указывается на сроке более 100 000 км, но каждые 30 000 км нужно проверять натяжной ролик. Дотягивать до последнего момента не стоит. Практика нашего автосервиса показывает, что цепь постепенно растягивается, поэтому лучше ее поменять раньше.

 Каучуковый зубчатый ремень растягивается еще быстрее металлической цепи, поэтому его замена выполняется спустя 60 000 км. Если вы купили машину с пробегом и не знаете, когда последний раз менялся привод, не откладывайте эту операцию, иначе возможны серьезные поломки.

 При обрыве ремня поршни и клапаны начинают двигаться хаотично, сталкиваясь друг с другом. Клапаны загибает, а обломки поршней осыпаются в цилиндры. Цена последующего ремонта довольно высока, поскольку придется восстанавливать и блок, и ГБЦ. 

Порой замена ГРМ GWM Poer требуется и раньше регламента, если обнаруживаются следующие симптомы и признаки:

●     холостые обороты двигателя стали нестабильными, мотор дергается, глохнет самопроизвольно;

●     усложнился запуск ДВС на горячую и холодную;

●     изменился звук работы мотора;

●     нет той мощности, что была раньше;

●     из выпускного коллектора и выхлопной трубы раздаются хлопки, топливо сгорает не полностью.

В таком случае приезжайте к нам для диагностики. Мастер проверит остальные системы, чтобы исключить проблемы с зажиганием и топливной линией. Порой растянутая цепь или ремень просто перескакивают на 1 зуб, что приводит к плохой работе двигателя. Можно установить привод обратно по меткам, но ездить с растянутым ремнем опасно. Если на поверхности есть трещины, отслоения нитей, обрыв возможен в любой момент. 

Особенности замены

Замена ремня ГРМ на автомобилях GWM Poer выполняется в такой последовательности:

  1. На двигателе демонтируется боковая защитная панель.
  2. Ослабляется привод генератора и натяжной ролик.
  3. Ремень скидывается со шкивов распредвалов и коленвала.
  4. Правое переднее колесо поддомкрачивается, включается пятая передача.
  5. Путем вращения вывешенного колеса поршень первого цилиндра устанавливается в верхнюю мертвую точку.
  6. Руками по меткам выставляются шкивы распредвалов.
  7. Надевается ремень ГРМ, привод генератора, отводится и затягивается новый натяжной ролик.
  8. При помощи вращения колеса выполняется два полных оборота коленвала, чтобы убедиться в совпадении меток.
     

Если в процессе замены мастер выявит люфт шкива помпы, рекомендуем ее заменить, поскольку возникнет биение ремня, гул при работе мотора, возможны протечки антифриза. Тогда придется проделывать эту работу дважды.