Замена ГРМ Jolion

В автомобилях Haval Jolion может быть один из двух двигателей: GW4B15D или GW415K. Везде задействованы два распределительных вала, получающие крутящий момент от коленвала через цепь. Она может быть пластинчатая, втулочная или в виде каучукового ремня. Если она порвется, потребуется дорогостоящий ремонт двигателя. Чтобы этого не произошло, соблюдайте регламент и обращайтесь к нам ― официальному дилеру Haval в Москве. У нас в автосервисе «Кунцево» выполняется профессиональная замена ремней ГРМ Haval Jolion с двигателями любой модификации. Необходимые запчасти есть в наличие ― достаточно только записаться на услугу.

Регламент замены ГРМ  

Согласно инструкции по эксплуатации, поменять ремень нужно спустя 60 000 км, а цепь ГРМ ― не раньше 120 000 км пробега. Каждые 30 000 км необходимо проверять натяжной ролик. Если он болтается, потребуется замена элемента. Металлическая цепь и ремень имеют свойство растягиваться, увеличиваясь в окружности. В результате работа цилиндров и ГБЦ постепенно рассинхронизируется, ухудшится работа двигателя. Досрочная замена ГРМ Haval Jolion потребуется при следующих симптомах:

●     двигатель плохо заводится независимо от температуры окружающего воздуха;

●     утратилась заявленная мощность автомобиля;

●     изменился звук работы ДВС и цвет выхлопных газов;

●     во впускном и выпускном коллекторах, а также глушителе раздаются хлопки (бензин сгорает не полностью);

●     холостые обороты не стабильные, мотор дергается, троит.

При критическом износе бывает обрыв ГРМ. Обычно это происходит в движении. При этом клапана замирают, а коленвал продолжает вращаться и толкать шатуны с поршнями. Последние сталкиваются с клапанами, происходят повреждения: клапана загибаются, поршни пробиваются, обломки металла осыпаются в цилиндры и царапают стенки с гальваническим покрытием. Цена восстановления мотора после обрыва привода очень высока, потребуется капитальный ремонт, поэтому замена ремня ГРМ должна выполняться вовремя или сразу при возникновении тревожных симптомов.

Особенности замены

В нашем сервисном центре обслуживание выполняется с применением оригинальных материалов, рекомендованных производителем. Замена цепи ГРМ осуществляется в такой последовательности:

  1. В подкапотном отсеке демонтируется боковой защитный кожух.
  2. Ослабляется натяжение приводных ремней и цепи.
  3. Старая цепь снимается со шкивов распредвалов и затем с коленвала.
  4. Поршень первого цилиндра размещается в верхней мертвой точке, для чего вращается вывешенное правое переднее колесо.
  5. Устанавливаются новые ролики и надевается новая цепь.
  6. Осуществляется натяжка, чтобы предупредить перескакивание.
     

Запускается мотор, проверяется стабильность работы холостых оборотов. Двигатель глушится и мастер повторно сверяет метки. Если в процессе выявлен люфт шкива помпы, рекомендуем сразу заменить и этот элемент, чтобы не пришлось переделывать работу повторно в ближайшее время.

Запись на сервис