Замена масла в двигателе Wingle 7

Замена ГРМ Wingle 7

Крутящий момент от коленвала к распредвалу в автомобиле Wingle 7 передается посредством привода. Его важно менять строго по регламенту, иначе он растянется, что повлияет на работу мотора. В Москве замена цепи ГРМ Wingle 7 доступна в нашем автосалоне официального дилера Haval Кунцево. Мы имеем оригинальные запчасти к разным модификациям авто и типам двигателей. Наши мастера хорошо знают процесс в деталях и грамотно выполнят замену.

Регламент замены

В зависимости от модели двигателя Wingle 7 газораспределительный механизм может быть соединен с коленвалом посредством резинового зубчатого ремня или стальной цепи. Ресурс первого ― 60-70 тыс. км, второго ― 120-130 тыс. км. Замена ГРМ Wingle 7 досрочно может понадобиться, если наблюдаются следующие неприятные признаки:

●     двигатель плохо заводится на холодную и даже в прогретом состоянии;

●     при работе мотора слышны хлопки в коллекторе или впускном тракте;

●     заметно снизилась мощность или возрос расход топлива;

●     изменился звук работы ДВС и его реакция на нажатие педали акселератора;

●     на приводе видны следы потертости, истончения, расслоения.

 Такое происходит, поскольку привод растягивается, и работа поршневой системы, а также газораспределительного механизма теряет синхронность. Если не поменять ремень вовремя, он может оборваться в самый неподходящий момент. Клапаны замрут, а поршни продолжат движение и столкнутся с ними. Это разрушит ГБЦ, повлечет повреждения цилиндров, пробивание поршней, попадание металлических осколков в картер.

Цена последующего ремонта высока, поскольку придется менять поршневую систему, наносить на стенки цилиндров гальваническое покрытие, восстанавливать седла и монтировать новые клапаны. Лучше не доводить до такого и вовремя обращаться к нам в автосервис для замены. Если вы купили машину с пробегом и не знаете, когда последний раз менялся привод ГРМ, сделайте это немедленно.

Особенности замены

Замена ремней Wingle 7 ― это сложный процесс, требующий демонтажа ряда деталей. Процесс ведется в такой последовательности:

  1. С системы охлаждения двигателя сливается антифриз.
  2. Демонтируется радиатор охлаждения двигателя и ремни навесного оборудования.
  3. Откручивается защитный пластиковый кожух и верхняя клапанная крышка.
  4. Ослабляется болт натяжного ролика. В случае цепи снимается успокоитель и натяжитель.
  5. После этого демонтируется сам привод ГРМ (цепь или ремень).
  6. Новый одевается на место, но сперва выставляются шкивы по меткам.
  7. Все собирается в обратной последовательности и двигатель заводится, чтобы проверить правильность работы.

Лучше, чтобы замена ремня ГРМ проводилась сразу с установкой новой помпы. Она расположена рядом, поэтому объем работы одинаковый. Поскольку водяной насос системы охлаждения работает с агрессивной средой, крыльчатка быстро разъедается, снижая эффективность помпы. Если сальник потечет в ближайшее время, придется повторять процесс заново, поэтому целесообразно совместить ремонт.