Замена стекол Haval Dargo

Замена масла в двигателе Dargo и Dargo X

Масло в ДВС автомобилей Haval Dargo и Dargo X обеспечивает защиту от истирания, отвод лишней температуры, тихую работу. Производитель установил четкий регламент его замены и указал, какие виды масел по API и SAE допустимы для этих машин. Мы, автосервис официального дилера Хавал Кунцево, хорошо знаем установленные сроки и имеем все необходимое для обслуживания авто. Замена масла в двигателе Дарго у нас выполняется по всем требованиям производителя с использованием профессионального инструмента. Чтобы записаться на услугу в Москве, оставьте заявку на сайте или позвоните нам.

Важность своевременной замены масла в ДВС

Согласно инструкции по эксплуатации, замена масла в двигателе Haval Dargo и Dargo X происходит каждые 15000 км пробега. Исключение составляет первое ТО, когда техническую жидкость нужно поменять спустя 10000 км. При каждом ТО меняется масляный фильтр, задерживающий частицы гари. Чтобы сливная пробка не подтекала, устанавливается новое уплотнительное кольцо. Если игнорировать сроки замены и продолжать ездить на старом масле, в ДВС происходят такие последствия:

  • старое масло окисляется и уже не защищает металлические детали от коррозии;
  • в смазке накапливается гарь, которая откладывается на поршнях;
  • западают поршневые кольца, поэтому масло из картера активно испаряется в камере сгорания;
  • возникает масляное голодание, что приводит к активному истиранию стенок цилиндров;
  • на стенках образуются задиры, появляется эллиптическая выработка;
  • изнашиваются шейки коленвала и распределительных валов.

Чтобы устранить такие последствия, потребуется капитальный ремонт, цена которого довольно высокая. Ресурс двигателя при несвоевременной замена смазки значительно сокращается. Поскольку старая техническая жидкость густая, зимой может не получиться завести мотор.

Особенности замены масла

Замена масла в двигателе Дарго выполняется в нашем сервисе в такой последовательности:

1.    Автомобиль заезжает на подъемник, демонтируется защита днища.

2.    Выкручивается пробка в поддоне картера, сливается отработка.

3.    Демонтируется старый масляный фильтр, и устанавливается на его место новый.

4.    Заворачивается сливная пробка и заливается свежее моторное масло по уровню.

5.    Заводится ДВС, и мастер убеждается, что сработал датчик давления.

6.    Повторно проверяется уровень на щупе, после чего вся снятые элементы устанавливаются на места.

В счетчике ТО сбрасывается показатель, чтобы бортовой компьютер заново отсчитывал пробег до следующего обслуживания. Мы выполняем работу аккуратно, закрывая руль и кресла одноразовыми чехлами. На все уходит 40-60 минут, поэтому вы можете подождать в зоне отдыха и сразу забрать автомобиль.

Запись на сервис