Внедорожники Haval, а именно модели Dargo, нуждаются в обслуживании трансмиссии. Это необходимо делать согласно карте ТО, разработанной производителем. В эту процедуру входит замена масла в заднем и переднем редукторах Dargo, а также замена смазки в раздаточной коробке. Чтобы выполнить такие работы по всем нормам автоконцерна Haval, обращайтесь в наш автосервис официального дилера в Москве. У нас в Кунцево Плюс есть необходимые расходные материалы и профессиональный инструмент. Мы позаботимся о вашем авто, соблюдая все требования производителя.
Регламент замены
Периодичность обслуживания трансмиссии указана в инструкции по эксплуатации. Первое ТО для переднего и заднего редуктора необходимо выполнить после 30 000 км пробега. За это время детали притираются и в масле накапливается металлическая стружка. Если ее не удалить, начнется активный износ подшипников и шестерней, повреждение сальников, протекание технической жидкости. Впоследствии возникнет посторонний звук при включении муфты, возможен отказ полного привода. Обслуживание других узлов трансмиссии проводится по такому регламенту:
- последующая замена масла в заднем и переднем редукторе – каждые 90 000 км;
- замена технической жидкости в раздаточной коробке – каждые 55 000 км;
- замена смазки в АКПП – каждые 55-60 тыс. км. Заливать необходимо масло, одобренное производителем. Его цена невысока, но смазка защити узлы от преждевременного износа.
Особенности замены
Замена масла в редукторе Haval Dargo в нашем сервисе в Москве проходит в такой последовательности:
- На вывешенном на подъемнике авто подпирается задний редуктор.
- Откручиваются болты опорного кронштейна, и он убирается в сторону.
- Сливается масло с муфты и моста.
- Демонтируется крышка муфты и насос.
- Они и их полости очищаются от мусора.
- Все устанавливается на места. Резинки насоса смазываются, чтобы не повредиться при монтаже. Крышка муфты садится на герметик.
- При помощи шприца с длинной трубкой заливается смазка в мост и муфту.
- При вывешенных колесах запускается трансмиссия, чтобы сработала муфта, после чего масло доливается до уровня.
- Устанавливается кронштейн. Замена масла в редукторе и раздаточной коробке спереди осуществляется еще проще – достаточно слить отработку и заправить новую жидкость. Чтобы записаться на ТО полного привода, заполните форму для обратной связи.