В нашем автосервисе официального дилера Haval в Москве выполняется профессиональная замена сцепления на любой модели авто этого бренда. Имеем все запчасти в наличие, поэтому вам не придется искать долго детали по каталожным номерам. Просто запишитесь на ремонт в сервис, выбрав удобное время и день.
Когда нужно менять сцепление на Haval
Сцепление состоит из диска с накладками, выжимного гидравлического подшипника и корзины с ответной стальной поверхностью. Работает узел между маховиком двигателя и КПП. Его ресурс составляет от 100 до 200 тыс. км, что зависит от манеры вождения и типа дорожного покрытия. Фиксированной производителем периодичности замены не существует. Резкое трогание с пробуксовкой или езда по бездорожью, частая буксировка прицепа ускоряют износ трущихся деталей. Замена сцепления Haval необходима, если наблюдаются такие признаки:
- при включении передачи слышны посторонние звуки (хруст, треск);
- педаль сильно вибрирует, что отчетливо ощущается ногой;
- трудно установить кулису в определенное положение (туго входит, не входит);
- срабатывание сцепления почти при отпущенной педали в самом верхнем положении;
- машина медленно набирает скорость, хотя обороты двигателя высокие;
- трогание с места происходит с рывками;
- тугой ход педали;
- из-под капота появляется дым или едкий, неприятный запах.
Такие симптомы на любой модели Haval могут указывать как на поломку сцепления, так и другие неисправности (нарушение регулировки кулисы, утечку тормозной жидкости). Поэтому обращайтесь к нам в сервис для диагностики и установки точной причины неправильной работы.
Особенности замены сцепления Haval
Если неисправно именно сцепление, мы рекомендуем менять его комплект в сборе. Одиночная замена диска сцепления, подшипника или корзины невыгодна, ведь другие элементы вскоре износятся, и работу по разборке и сборке придется повторить. Ремонт на любой модели Haval ведется в такой последовательности:
- Авто устанавливается на подъемнике, демонтируется защита.
- Сливается масло с трансмиссии.
- Откручиваются болты подушек ДВС и КПП.
- Двигатель с коробкой вывешиваются на крюке тельфера или поддомкрачиваются снизу и опускаются.
- Откручивается коробка и убирается в сторону.
- Снимается старое сцепление, устанавливается новое вместе с вилкой.
- КПП возвращается на место, заливается масло.
Во время ремонта мы прокачиваем систему, чтобы устранить завоздушивание. При необходимости у нас возможна замена главного цилиндра сцепления, если он не создает нужного давления. Предлагаем разумные цены на профессиональное обслуживание.