В нашем автосервисе официального дилера Haval в Москве выполняется профессиональная замена сцепления на любой модели авто этого бренда. Имеем все запчасти в наличие, поэтому вам не придется искать долго детали по каталожным номерам. Просто запишитесь на ремонт в сервис, выбрав удобное время и день.

Когда нужно менять сцепление на Haval

Сцепление состоит из диска с накладками, выжимного гидравлического подшипника и корзины с ответной стальной поверхностью. Работает узел между маховиком двигателя и КПП. Его ресурс составляет от 100 до 200 тыс. км, что зависит от манеры вождения и типа дорожного покрытия. Фиксированной производителем периодичности замены не существует. Резкое трогание с пробуксовкой или езда по бездорожью, частая буксировка прицепа ускоряют износ трущихся деталей. Замена сцепления Haval необходима, если наблюдаются такие признаки:

  • при включении передачи слышны посторонние звуки (хруст, треск);
  • педаль сильно вибрирует, что отчетливо ощущается ногой;
  • трудно установить кулису в определенное положение (туго входит, не входит);
  • срабатывание сцепления почти при отпущенной педали в самом верхнем положении;
  • машина медленно набирает скорость, хотя обороты двигателя высокие;
  • трогание с места происходит с рывками;
  • тугой ход педали;
  • из-под капота появляется дым или едкий, неприятный запах.


Такие симптомы на любой модели Haval могут указывать как на поломку сцепления, так и другие неисправности (нарушение регулировки кулисы, утечку тормозной жидкости). Поэтому обращайтесь к нам в сервис для диагностики и установки точной причины неправильной работы.

Особенности замены сцепления Haval

Если неисправно именно сцепление, мы рекомендуем менять его комплект в сборе. Одиночная замена диска сцепления, подшипника или корзины невыгодна, ведь другие элементы вскоре износятся, и работу по разборке и сборке придется повторить. Ремонт на любой модели Haval ведется в такой последовательности:

  • Авто устанавливается на подъемнике, демонтируется защита.
  • Сливается масло с трансмиссии.
  • Откручиваются болты подушек ДВС и КПП.
  • Двигатель с коробкой вывешиваются на крюке тельфера или поддомкрачиваются снизу и опускаются.
  • Откручивается коробка и убирается в сторону.
  • Снимается старое сцепление, устанавливается новое вместе с вилкой.
  • КПП возвращается на место, заливается масло.


Во время ремонта мы прокачиваем систему, чтобы устранить завоздушивание. При необходимости у нас возможна замена главного цилиндра сцепления, если он не создает нужного давления. Предлагаем разумные цены на профессиональное обслуживание.

Запись на сервис