Замена тормозной жидкости Haval H9

Соблюдение регламента по замене тормозной жидкости в автомобиле Haval H9 сохраняет исправную работу тормозов, делая вождение безопасным. При обслуживании кроссовера важно использование оригинальной жидкости DOT4, рекомендованной производителей. Еще играет значение метод замены, поскольку при ручной работе вероятно завоздушивание системы или неполное обновление состава, что плохо скажется на работе тормозов. Полная замена тормозной жидкости H9 в Москве доступна в нашем автосервисе официального дилера Кунцево Плюс. У нас есть все необходимые расходные материалы для обслуживания и профессиональная станция для аппаратного вытеснения старой ДОТ4.

Регламент замены

Инструкция по эксплуатации Haval H9 устанавливает периодичность замены тормозной жидкости – каждые 40 000 км пробега. При небольших годовых пробегах заменить DOT4 придется раз в 24 месяца. Это связано со склонностью вещества накапливать влагу, из-за чего температура кипения становится ниже. При перегреве тормозная жидкость выделяет пузырьки воздуха, поскольку закипает. Они меняют плотность вещества, тормоза могут отказать – педаль проваливается под ногой во время нажатия. Поэтому соблюдение регламента обслуживания крайне важно для безопасной эксплуатации.

Еще водитель может определить, что пора менять тормозную жидкость по таким признакам:

  • педаль стала “ватной”;
  • во время торможения слышен скрип, трение;
  • ухудшилось торможение, увеличился тормозной путь;
  • жидкость в расширительном бачке помутнела, стала темной.

Особенности замены

Наш сервис предлагает профессиональную замену тормозной жидкости Haval H9 по разумным ценам с применением станции, подающей ДОТ4 под давлением. Работа ведется в такой последовательности:

  • На расширительный бачок устанавливается крышка с подведенной магистралью от станции.
  • Автомобиль поднимается для предоставления доступа к тормозным цилиндрам, расположенным с обратной стороны колеса.
  • На один из штуцеров надевается прозрачный шланг, свободный конец которого вставляется в емкость.
  • Ключом отворачивается штуцер для открытия канала.
  • Станция нагнетает давление, вытесняя старую жидкость и заполняя контур.
  • Через прозрачную трубку виден цвет выходящей DOT4. Когда он становится прозрачным, процесс останавливается.
  • Те же действия повторяются на остальных колесах.


В конце обслуживания мы осматриваем все цилиндры на герметичность, выставляем уровень тормозной жидкости в бачке. Для записи на эту услугу достаточно только позвонить по номеру вверху страницы, чтобы договориться на удобное время.