Замена тормозных дисков GWM Poer

На тяжелых внедорожниках Поэр необходимо регулярно проверять толщину и состояние тормозных дисков, поскольку большая масса авто ускоряет их износ. Осмотр по регламенту предписан на каждом ТО. Если вы заметили признаки износа и нужна замена тормозных дисков Poer, обращайтесь в наш автосервис официального дилера Haval Кунцево в Москве. У нас квалифицированные мастера, специализированное оборудование, доступные цены. Выполняем обслуживание и ремонт по требованиям, описанным производителем авто. Чтобы записаться на проверку дисков, их замену и другие услуги, позвоните нам или оставьте заявку через форму обратной связи.

Признаки износа

Четкого регламента, когда нужна замена дисков и тормозных колодок в автомобиле GWM Poer не существует. Срок службы расходных элементов связан весом перевозимого груза, скоростью передвижения, частотой торможения. Основной признак ― малая остаточная толщина (замеряется штангенциркулем), что означает необходимость отправляться прямо на сервис.   

Среди дополнительных признаков износа:

●  удлинение тормозного пути (хотя вес машины не менялся и дорога сухая);

●  скрежет, звуки трения при торможении;

●  занос машины в сторону, движение юзом;

●  вибрация, передаваемая в ногу в момент нажатия на педаль.

Порой замена передних тормозных дисков Грейт Волл Поер необходима даже при нормальной толщине, когда металл повело. Такое случается после попадания колеса в лужу. Разогретая сталь деформируется, теряя плоскость окружности. Сильно увеличивается биение в ногу и снижается эффективность торможения.

Особенности замены

Замена дисков на автомобиле GWM Poer и Poer King Kong выполняется в такой последовательности:

  1. Машина поднимается домкратом, снимаются колеса.
  2. Демонтируется суппорт со скобой.
  3. Выкручиваются направляющие, диск сбивается (обычно выходит очень туго).
  4. Посадочное место чистится, обрабатывается медной смазкой.
  5. Насаживается новый диск, вкручиваются направляющие.
  6. Утапливаются тормозные цилиндры, чтобы вставить новые колодки.
  7. Мастер проверяет пыльники и резиновые манжеты.
  8. При необходимости смазываются направляющие суппорта.

 

Замена задних тормозных дисков выполняется аналогично передним. Всегда требуется установка новых колодок, чтобы старые, своей формой, не испортили новую металлическую поверхность. Пока ведутся работы, вы можете подождать 60-90 минут в зоне отдыха.

Запись на сервис