В нашем автосервисе официального дилера Haval Кунцево доступна замена тормозных дисков Jolion любого года выпуска. У нас привлекательные цены в Москве, профессиональное оборудование, оригинальные расходные материалы и качественные аналоги. Выполняем обслуживание, диагностику и ремонт тормозной системы по всем рекомендациям производителя.
Регламент замены
Замена передних тормозных дисков Haval Jolion необходима спустя 50-100 тыс. км пробега. Четкого регламента не существует, поскольку скорость износа металла зависит от качества детали (бренда, производителя), особенностей эксплуатации машины. Частая езда с полным салоном людей, загруженным багажником, в пробках, с буксировкой прицепа ускоряют износ трущихся элементов. Среди внешних признаков износа:
- образование бортика по краю;
- глубокие борозды, канавки, коррозия;
- биение, передаваемое в ногу при нажатии на педаль;
- удлинение тормозного пути;
- скрежет, звук трения металла о металл при торможении.
Осматривать состояние дисков необходимо во время ТО автомобиля Jolion или при смене покрышек. Важно заглядывать на дальнюю (скрытую) сторону, поскольку износ может быть неравномерным. Замена дисков и тормозных колодок выполняется всегда вместе, поскольку старые фрикционные накладки своей формой могут испортить новую рабочую поверхность.
Особенности замены
В нашем сервисе замена передних дисков на автомобиле Хавал Джолин выполняется в такой последовательности:
- С машины, установленной на подъемнике, демонтируются колеса.
- Снимается скоба суппорта с поворотного кулака.
- Вынимаются старые колодки и противоскрипные пластины.
- Откручиваются винты и диск сбивается.
- Посадочное место очищается от ржавчины и грязи, обрабатывается медной смазкой.
- Устанавливаются и прикручиваются новые диски, колодки и пластины.
Замена задних тормозных дисков выполняется аналогично и всегда парно ― заменить тормозные элементы только на одном колесе нельзя. В процессе ремонта мы осматриваем пыльники и манжеты на целостность, проверяем наличие смазки в пальцах суппорта, герметичность цилиндра и отсутствие коррозии на поршнях. Имеем специализированный инструмент, чтобы отделять закисшие диски от ступицы и вдавливать поршни в цилиндры при сборке.