Замена тормозных дисков Jolion

В нашем автосервисе официального дилера Haval Кунцево доступна замена тормозных дисков Jolion любого года выпуска. У нас привлекательные цены в Москве, профессиональное оборудование, оригинальные расходные материалы и качественные аналоги. Выполняем обслуживание, диагностику и ремонт тормозной системы по всем рекомендациям производителя.

Регламент замены

Замена передних тормозных дисков Haval Jolion необходима спустя 50-100 тыс. км пробега. Четкого регламента не существует, поскольку скорость износа металла зависит от качества детали (бренда, производителя), особенностей эксплуатации машины. Частая езда с полным салоном людей, загруженным багажником, в пробках, с буксировкой прицепа ускоряют износ трущихся элементов. Среди внешних признаков износа:

  • образование бортика по краю;
  • глубокие борозды, канавки, коррозия;
  • биение, передаваемое в ногу при нажатии на педаль;
  • удлинение тормозного пути;
  • скрежет, звук трения металла о металл при торможении.

Осматривать состояние дисков необходимо во время ТО автомобиля Jolion или при смене покрышек. Важно заглядывать на дальнюю (скрытую) сторону, поскольку износ может быть неравномерным. Замена дисков и тормозных колодок выполняется всегда вместе, поскольку старые фрикционные накладки своей формой могут испортить новую рабочую поверхность.

Особенности замены

В нашем сервисе замена передних дисков на автомобиле Хавал Джолин выполняется в такой последовательности:

  1. С машины, установленной на подъемнике, демонтируются колеса.
  2. Снимается скоба суппорта с поворотного кулака.
  3. Вынимаются старые колодки и противоскрипные пластины.
  4. Откручиваются винты и диск сбивается.
  5. Посадочное место очищается от ржавчины и грязи, обрабатывается медной смазкой.
  6. Устанавливаются и прикручиваются новые диски, колодки и пластины.  

Замена задних тормозных дисков выполняется аналогично и всегда парно ― заменить тормозные элементы только на одном колесе нельзя. В процессе ремонта мы осматриваем пыльники и манжеты на целостность, проверяем наличие смазки в пальцах суппорта, герметичность цилиндра и отсутствие коррозии на поршнях. Имеем специализированный инструмент, чтобы отделять закисшие диски от ступицы и вдавливать поршни в цилиндры при сборке.