Замена тормозных колодок GWM Poer

В автомобилях GWM Poer используются передние тормоза дискового типа, а сзади у пикапа предусмотрены тормозные барабаны. Владельцам машин важно периодически проверять их состояние, поскольку колодки, замедляющие движение авто, постепенно изнашиваются. С плохими тормозами огромный пикап становится очень опасен на дороге. В Москве замена задних и передних колодок Poer доступна в нашем автосервисе официального дилера Haval.

Признаки необходимости замены колодок

Срок службы тормозных накладок зависит от их качества (оригинал или аналоги), а также от манеры вождения и условий эксплуатации. Например, если пикап часто перемещается по горной местности, колодки сотрутся быстрее. Движение в московских пробках тоже сокращает ресурс этих элементов, как и быстрые разгоны с экстренным торможением.

 Автомобильная тормозная система пикапа устроена так, что передние тормоза срабатывают немного раньше задних, поэтому замена передних тормозных колодок требуется раньше ― примерно каждые 20 000 км пробега. Желательно проверять их состояние при каждом техническом обслуживании автомобиля. Мастера нашего сервиса демонтируют колеса и замеряют толщину для определения остаточного ресурса. В случае задних барабанов, проверку осуществляют через специальные технические лючки, доступ к которым открывается из ямы или при выставлении машины на подъемнике.

 Водитель может самостоятельно определить, что необходима замена колодок по следующим симптомах:

  • слышен скрип и скрежет во время торможения;
  • увеличился тормозной путь на ровном и сухом асфальте;
  • на колесных дисках заметны следы металлической стружки;
  • сработал предупреждающий индикатор на приборной панели.

Особенности замены

Чтобы поменять расходные элементы, понадобится подъемник и демонтаж колес. Обслуживание всегда выполняется парно ― на обоих передних колесах или на обоих задних. Не допускается замена тормозных колодок GWM Poer и Poer King Kong только на одной стороне, поскольку из-за разницы в толщине снизится безопасность.

 В нашем автосервисе процесс выполняется в такой последовательности:

  1. На авто со снятыми колесами тонкой монтировкой утапливаются тормозные цилиндры суппорта.
  2. Откручиваются два болта, и суппорт поднимается.
  3. Извлекаются старые накладки и противоскрипные пластины.
  4. Устанавливаются новые колодки, и все собирается в обратной последовательности.

  В процессе замены наши мастера обращают внимание на состояние резиновых пыльников цилиндров и направляющих суппорта. При необходимости можем обслужить эту часть тормозной системы, заменив ремкомплект и смазав подвижные элементы. Замена задних тормозных колодок GWM Poer требует снятия барабана, что возможно только после откручивания ступичной гайки. Здесь стоят накладки-полумесяцы, зафиксированные пружинами. Если стягивающие части ржавые, понадобится ремкомплект, цена которого невелика.

 После замены тормозных колодок требуется их притирка, происходящая при первых 100-200 км пробега. Только после этого тормозная система заработает на все 100%, поэтому первое время после сервиса не стоит разгоняться там, где может понадобиться экстренное торможение.