Замена воздушного фильтра Haval F7Х

Замена воздушного фильтра Haval F7x

Регулярное прохождение ТО ― залог бесперебойной эксплуатации автомобиля. Одна из важных мер при техническом обслуживании ― замена воздушного фильтра двигателя. От этого зависит стабильность работы силовой установки и ее долговечность. Мы специализируемся на обслуживании всех модификаций Haval F7x в Москве. В нашем автосервисе официального дилера оригинальные расходные материалы и доступные цены.

Регламент замены

В кросс-купе Haval F7x гофрированный очистительный элемент находится слева от двигателя. Он расположен в горизонтальном пластиковом боксе, куда поступает воздух по воздухозаборнику от радиаторной решетки. Согласно графику ТО, замена воздушного фильтра F7x должна выполняться раз в 36 месяцев или спустя 30 тыс. км пробега ― смотря, что наступит раньше. Но производитель предусмотрел проверку состояния фильтра раз в 10 тыс. км. Бывает, нужно заменить расходник раньше, если автомобиль часто эксплуатируется по грунтовым дорогам, полям.

Игнорирование ТО и езда с забитым воздушным фильтром приводят к негативным последствиям:

●     ДВС сложнее завести по утрам после простоя;

●     ухудшается работа силовой установки во влажную погоду;

●     обороты двигателя плавают, мотор дергается;

●     снижается мощность, увеличивается потребление топлива;

●     поскольку воздуха в камеры сгорания попадает меньше, плохо сгорает топливо, возможны хлопки в выпускном коллекторе.

Порванный воздушный фильтр ― это еще худшие последствия для кроссовера. В мотор попадает пыль, насекомые, грязь, капельки воды от залетевшего снега. Поршневая быстрее покрывается нагаром, кольца западают, начинается падения уровня масла. При недостатке смазки трущиеся пары активно изнашиваются. Стенки цилиндров получают эллиптическую выработку. В итоге предстоит делать дорогостоящий ремонт, поэтому замена воздушного фильтра Haval F7x ― это еще экономия денег и времени в будущем.

Особенности замены

На автомобилях Haval F7х процесс замены происходит в такой последовательности:

  1. Под капотом отворачиваются клипсы, фиксирующие крышку корпуса воздушного фильтра.
  2. Старый расходный элемент поддевается пальцами или плоской отверткой и извлекается наружу.
  3. Дно корпуса очищается от остатков насекомых, листьев, прочего мусора. Если там есть влага ― она вымачивается.
  4. На его место устанавливается новый фильтр.
  5. Крышка плотно надевается и застегивается.

Мы используем оригинальные воздушные фильтры, которые точно соответствуют посадочным размерам. Если подбирать аналоги, можно не угадать с размерами. Слишком крупный фильтр просто не поместится в корпус, гофрированная бумага сожмется плотно, что ухудшит пропускную способность. И наоборот, с маленьким фильтром по бокам появятся щели, через которые в двигатель будет проникать неочищенный воздух. В процессе вибрации рамка перекосится или сместится, создав еще большее пропускное отверстие для мусора. 

Запись на сервис