Замена воздушного фильтра GWM Poer

Замена воздушного фильтра GWM Poer

Если не выполнять техобслуживание по регламенту производителя внедорожников GWM Poer, неизбежно возникнут поломки и потребуется дорогостоящий ремонт. В периодическое ТО автомобиля обязательно входит замена воздушного фильтра двигателя. Эта услуга оказывается в Москве в нашем автосервисе официального дилера Haval. В наличие есть оригинальные фильтры для внедорожников, которые идеально подходят по габаритам и надежно задерживают пыль, пыльцу и прочий мусор от проникновения в цилиндры ДВС.

Регламент замены

Инструкция по эксплуатации предписывает менять расходный элемент раз в 30 000 км пробега. При этом мастер сервиса должен проверять состояние фильтра при регулярной смене масла каждые 10 000 км. Если видно, что поры бумаги забиты, блок придется заменить раньше срока. Такое случается при частой езде по грунтовым дорогам, вдоль полей, где ведется сбор урожая.

Старый фильтр забивается пылью и начинает хуже пропускать воздух. Это приводит к таким негативным последствиям как:

●     плавающие обороты двигателя (на холостом ходу и при нажатии педали акселератора);

●     затрудненный запуск силовой установки по утрам или во влажную погоду (тогда бумажные вставки впитывают сырой воздух и разбухают еще больше);

●     снижение мощности и повышение расхода топлива;

●     дергание и детонация двигателя, самопроизвольная остановка;

●     плохое сгорание топлива и хлопки в выхлопном коллекторе.

Если гофра прорвется, это решит проблему с нехваткой воздуха, но мусор начнет напрямую попадать в камеры сгорания, вызывая отложения на стенках. Постепенно затоксуются поршневые кольца и масло станет активно испаряться. При падении уровня смазки усиливается износ поршневой группы. Для восстановления ДВС потребуется протачивать цилиндры, наносить гальваническое покрытие, менять поршни. Замена воздушного фильтра GWM Poer избавит от больших расходов на ремонт, тем более цена услуги невелика.

Особенности замены

Обслуживание автомобиля в нашем сервисе ведется в такой последовательности:

  1. Ослабляется хомут воздуховода, расположенный перед боксом.
  2. Патрубок стягивается назад и отстегиваются две металлические клипы с передней стороны бокса.
  3. Крышка поднимается, прямоугольный фильтр в рамке меняется на новый и сборка ведется в обратной последовательности.

При этом важно приложить умеренное усилие на клипсах, чтобы не разогнуть их чрезмерно (иначе потом они перестанут фиксировать бокс). Картридж нужно вложить правильной стороной, обеспечив правильную работу и беспрепятственную подачу воздуха.

Замена воздушного фильтра во внедорожниках GWM Poer у нас выполняется настоящими мастерами, хорошо знающими особенности авто. Мы проследим, чтобы нигде не было подсоса воздуха и все собралось без щелей (чтобы на фильтр не затекала вода, летящая от вращения колес). Используем оригинальные расходники, которые гораздо плотнее по толщине бумаги, поэтому надежнее фильтруют воздух. 

Запись на сервис