Заправка кондиционера GWM

Летом в жару без кондиционера в машине GWM очень трудно. Лучше провести обслуживание климатической установки заранее, пока не наступил сезон – поскольку потом будут большие очереди. В профилактическое обслуживание входит заправка кондиционера GWM и добавление масла в компрессор. Сразу можно заменить воздушный фильтр, очищающий воздух для салона, если подошел регламент. Все эти услуги оказываются в нашем сервисе Кунцево Плюс в Москве. Как официальный дилер марки Great Wall Motors используем рекомендованный производителем фреон и смазку.

Когда пора заправлять кондиционер GWM

Признаки, по которым водитель может понять, что пора заправить кондиционер своего внедорожника GWM следующие:

  • компрессор климатической системы работает без остановок (это означает, что хладагента мало, поэтому для поддержания выставленной температуры его нужно постоянно сжимать);
  • на патрубках кондиционера видны следы масла (признак указывает на негерметичность системы – вытекший фреон испаряется, а смазка остается на поверхности трубок);
  • даже спустя 15 минут работы приборная панель показывает, что в салоне лишь немного прохладно, хотя выставлялся минимальный показатель в 7-10 градусов.

Среди дополнительных признаков, указывающих, что нужна заправка кондиционера в автосервисе: свистящие звуки в системе, запах сырости в салоне, лед на испарителе. Рекомендуем не затягивать с обращением к нам в Кунцево Плюс, поскольку работа компрессора без остановки может быстрее износить его трущиеся части, цена замены которых гораздо дороже профилактического обслуживания.

Особенности замены

В нашем автосервисе заправка кондиционера GWM происходит в такой последовательности:

  • Климатическая система автомобиля подключается к аппарату через патрубки.
  • Станция выкачивает старый хладагент и смазку, взвешивает их, показывая на экране массу. Это дает представление мастеру, почему кондиционер работает неправильно.
  • Если есть вероятность утечки, контуры и радиаторы вакуумируют и заполняют красящим газом.
  • Места, где краска вышла наружу помогают найти утечку. Для ремонта может понадобиться замена шланги, трубки или пайка.
  • Затем закачивают новый хладагент. Объем фреона, его тип и количество смазки подбирается строго в соответствии с поколением и моделью авто. Это обеспечивает оптимальную работу системы.

Завершается заправка кондиционера проверкой на практике. Чтобы записаться на услугу и не ждать в очереди, позвоните нам в сервис.