В климатической системе автомобиля Haval Jolion циркулирует 550 г фреона. Если его меньше (не долили на заводе, вышел через негерметичный участок), тогда в салоне летом комфортной температуры не будет. Заправка кондиционера Jolion в Москве проводится в нашем сервисе официального дилера. У нас в наличие безопасный хладагент, рекомендованный производителем, разумные цены, профессиональная станция для осушения и заправки.
Как понять, что пора заправлять кондиционер?
Водитель Haval Jolion может понять, что пора заправить кондиционер, если пирометр для бесконтактного измерения показывает температуру свыше 5 градусов. Для теста нужно, чтобы автомобиль поработал 5-10 минут, а на улице при этом было достаточно тепло, например, свыше 25 градусов. Пирометр направляется на дефлектор воздуховода. Среди других признаков нехватки хладагента:
- постоянная работа компрессора без остановок;
- свистящие и шипящие звуки после запуска;
- масляные пятна на трубках кондиционера в моторном отсеке;
- запах сырости в салоне;
- образование инея на испарителе в большом количестве.
Если объем хладагента будет совсем низкий, кондиционер не включится. Во всех этих случаях приезжайте к нам в автосервис для проверки и заправки кондиционера.
Особенности работы
Заправка автомобильного кондиционера в Haval Jolion происходит в такой последовательности:
- Подключение специальной станции к патрубкам радиатора кондиционера.
- Откачивание фреона из системы, после которого на мониторе станции отображается его фактическое количество. Это дает мастеру представление о причине недостаточной производительности.
- Вакуумизация для удаления остатков влаги из трубок.
- Заполнение контуров красящим веществом, которое проявится снаружи, если имеется утечка.
- Устранение негерметичных мест и повторная проверка краской.
- Закачивание фреона в объеме, указанном в инструкции по эксплуатации и добавление необходимого количества масла.
Заправка кондиционера Haval Jolion у нас проводится в согласии с инструкцией от производителя. Соблюдаем строго объем и соотношение с маслом, чтобы продлить ресурс трущихся узлов. Можем параллельно заменить масло в самом компрессоре. На случай обнаружения износившихся трубок и шлангов имеем запасные для замены.