Диагностика двигателя F7

Диагностика двигателя F7

В автомобилях Хавал F7 применяются надежные двигатели с маркировкой GW4B15. Изначально это была силовая установка Toyota, подвергшаяся переработке. В результате ДВС отличается большим ресурсом, оптимальным соотношением потребления топлива и выдаваемой мощности. Если с ним возникли небольшие неполадки или серьезные неисправности, сперва нужно сделать диагностику двигателя. В Москве эта услуга доступна в нашем автосервисе официального дилера Haval Кунцево. Мы специализируемся на обследовании всех систем ДВС, включая турбину и форсунки.

Когда требуется диагностика двигателя

Наши ремонт и диагностика двигателя F7 нужны при возникновении следующих признаков:

  • мотор дергается, усилилась вибрация, холостые обороты проваливаются или возрастают самопроизвольно;
  • значительно увеличился расход топлива при прежней манере вождения;
  • двигатель глохнет, трудно запускается на холодную или на горячую;
  • под капотом слышны посторонние звуки, треск, стук, свист;
  • в расширительном бачке с антифризом маслянистые пятна;
  • регулярно падает уровень смазки в картере и пр.

Подобные симптомы могут относиться к разным поломкам, поэтому диагностика систем двигателя F7 сэкономит ваше время и деньги, чтобы не менять детали наугад.

Компьютерная диагностика

Компьютерная диагностика двигателя в автомобилях F7 проводится при помощи профессионального сканера, оснащенного лицензионной программой. Оборудование подключается к ЭБУ машины и считывает сохраненные ошибки. Софт сразу расшифровывает их, что сужает зону поиска и помогает мастеру, применив свои глубокие знания особенностей авто, быстрее найти поломку.

Другие виды диагностики

Диагностирование двигателей Хавал F7 продолжается при помощи приборов и инструментальным путем:

  • замеряется давление манометром в топливной системе;
  • мультиметром проверяется сопротивление высоковольтных проводов и свечей зажигания;
  • компрессометром тестируется давление в цилиндрах блока;
  • на стенде смотрится качество распыления форсунок.

Мастер проверяет люфт крыльчатки турбины, правильность ее геометрии, состояние ГРМ и приводных ремней, уровень технический жидкостей. В конце составляется список неисправностей и рекомендации по ремонту.

Запись на сервис