Диагностика двигателя H9

Диагностика двигателя H9

Автомобили Хавал H9 оснащаются двигателями 2,0 л с турбиной. Бензиновые версии выдают 218-245 л.с., а дизельная – 190 л.с. Это надежные силовые установки, но постепенно они портятся из-за качества топлива, износа трущихся пар, других факторов. В нашем автосервисе официального дилера в Москве выполняется ремонт и диагностика двигателя H9. Мы хорошо знаем особенности автомобиля и все типы ДВС. Видели распространенные и редкие неисправности. Имеем дилерское профессиональное оборудование, специально рассчитанное на авто Haval H9.

Когда нужна диагностика ДВС

Сделать диагностику двигателя нужно, если возникли следующие симптомы:

  • мотор самопроизвольно глохнет, детонирует после выключения зажигания;
  • при нажатии на педаль акселератора, разгон происходит медленно, слышны звуки хлопков в глушителе;
  • увеличился расход горючего, хотя манера вождения и условия эксплуатации не менялись;
  • стало труднее заводить ДВС после длительного простоя;
  • мотор работает не на всех цилиндрах;
  • перестало ощущаться включение турбины и пр.

Подобные признаки могут относиться к топливной системе, зажиганию, форсункам, электрике или механическим элементам в ДВС. Поэтому нужна диагностика систем двигателя H9, которая сэкономит вам время и позволит точно найти проблему. Без диагностирования, даже после ремонта предполагаемого узла, неисправность может проявиться снова.

Компьютерная диагностика

Мотор в авто H9 работает под управлением ЭБУ. Поэтому быстро увидеть состояние всей системы поможет наша компьютерная диагностика двигателя. Мы подключаем сканер к разъему в салоне и видим сохраненные ошибки. Лицензионная программа их расшифровывает, показывая, к какой области относится неисправность. Затем мастер, хорошо зная устройство силовой установки, приступает к ремонту.

Другие виды диагностики

Для дополнительного обследования ДВС мы проверяем:

  • давление от бензонасоса, показывающее пропускную способность топливной системы;
  • компрессию в цилиндрах, дающую представление об износе;
  • сопротивление свечей зажигания, ВВ-проводов, свечей накала (у дизелей);
  • качество распыления топлива форсунками;
  • геометрию турбины и люфт крыльчатки;
  • состояние ГРМ и приводных ремней.

Если нужно детальнее изучить цилиндры, можем подать внутрь видеозонд через свечные колодцы. Перед капитальным ремонтом выполняем полную разборку и дефектовку. После этого озвучиваем причины неправильной работы, необходимый объем ремонта и цены.

Запись на сервис