Кузовной ремонт Haval H9

В нашем автосервисе в Москве выполняется кузовной ремонт автомобиля Haval H9. Специализируемся на устранении мелких и сложных повреждений. Имеем профессиональное сварочное, рихтовочное и покрасочное оборудование, а также кузовные элементы для замены. Хорошо знаем устройство авто, свойства металла при выравнивании, имеем большой опыт за плечами.

Мелкий ремонт

Мелкий кузовной ремонт H9 в нашем сервисе связан с устранением царапин путем полировки. Цена услуги невелика, зато полностью вернет презентабельный вид автомобилю. Если царапина глубокая, виден металл, потребуется заполнение ремонтным составом, чтобы предупредить появление коррозии.

Удаление вмятин без покраски возможно, если нет трещин ЛКП, не задеты ребра жесткости. Для захвата поверхности используем вакуумные приспособления, что экономит ваше время. Если их применение невозможно, разбираем обшивку и воздействуем на участок изнутри.

Устранение вмятин в бампере происходит с применением нагрева пластика строительным феном, размягчающим материал. Затем достаточно отполировать поверхность пастой и машинкой с высокими оборотами.

Замена стекол H9

Небольшие трещины и сколы лобового стекла заполняются прозрачным клеем и шлифуются до полного исчезновения. Замена стекол нужна, если имеется большая трещина. Мы разогреваем старый герметик и аккуратно извлекаем поврежденное остекление. Затем очищаем проем и ставим новое стекло, обрабатывая по всему периметру клеем. Это гарантирует отсутствие протечек при мойке или дожде. У нас имеются все стекла к внедорожнику H9. При монтаже в двери проследим, чтобы правильно срабатывали электростеклоподъемники.

Сложный кузовной ремонт

При серьезных повреждениях в ДТП выполняем обширный кузовной ремонт, который может включать:

  • Сварку металла. Используем полуавтомат MIG, омедненную проволоку. Заделываем разрывы, отверстия, меняем участки днища, пороги, задние арки.
  • Сварку бамперов. Устраняем трещины путем пайки пластика с армированием шва.
  • Замену элементов. Устанавливаем новые двери, бампера, фары, ручки, капот и пр.
  • Выравнивание споттером. Восстанавливаем большие поверхности до первоначальной формы.
  • Вытягивание стапелем. Возвращаем геометрию кузова, чтобы размеры сторон были одинаковыми.

 

Затем шпаклюем отремонтированные участки с минимальным использованием отделочных составов. Тщательно грунтуем поверхность и шлифуем до идеальной гладкости. Нанесение краски и лака выполняется в камере без пыли и сквозняков. Возможна локальная и полная покраска. Подбираем цвет при помощи компьютерного анализа, отличающего сотни оттенков.

Запись на сервис