Ремонт турбины Haval

Дизельные и бензиновые автомобили Хавал имеют турбину, которая содействует увеличенному нагнетанию воздуха в цилиндры. Благодаря ее наличию значительно повышается мощность мотора при относительно небольшом объеме ДВС. Но постепенно турбина изнашивается, что не только снижает характеристики автомобиля, но и даже опасно для двигателя. Провести диагностику и ремонт турбины Haval в Москве можно в нашем техническом центре официального дилера Хавал-Кунцево.

Признаки неисправности

Турбина Haval представляет собой «улитку» с крыльчатками внутри. Она получает крутящий момент от выхлопных газов и раскручиваясь, загоняет дополнительный объем воздуха во впускной коллектор. По мере работы изнашиваются ее трущиеся части, она перегревается, деформируется и выходит из строя. Основными признаками поломки турбины Хавал выступают:

  • Посторонние звуки во время работы двигателя (свист, скрежет).
  • Запотевание маслом по наружной части турбины.
  • Периодическая работа самопроизвольным включением и выключением, хотя машина едет с постоянными оборотами ДВС.
  • Регулярное снижение уровня смазки в картере двигателя, значительно превосходящее допустимые нормы.
  • Сизый дым из выхлопной трубы с явным запахом сгоревшего масла.
  • Снижение динамики автомобиля, медленный разгон.
  • Необычно громкая работа дизельного ДВС.
     

Игнорировать такие признаки не стоит. В лучшем случае просто снизятся характеристики авто, ускорится износ картриджей, а в худшем – двигатель (дизельный) подхватит масло из интеркулера и начнет работать на нем, уйдя в разнос. Последующий ремонт очень дорогой.

Особенности ремонта турбины

При полной поломке у нас можно заказать новый узел к любой модели Haval. Мы, как официальный дилер, доставим вам оригинальную турбину в сборе. Но в большинстве случаев турбину можно восстановить. Цена работы и запчастей намного ниже, чем при покупке новой. В процессе ремонта турбины может потребоваться:

  • замена одной или нескольких крыльчаток (картриджей);
  • установка новых герметизирующих прокладок;
  • замена опорных подшипников и изношенной оси привода;
  • сварка треснувшего корпуса «улитки» аргоном;
  • монтаж новых уплотнительных колец;
  • настройка или замена датчика управления турбиной, регулировка геометрии турбины.
     

После этого происходит предварительная проверка на стенде, и установка восстановленной турбины на машину. Мы используем качественные запчасти и выдаем гарантию на ремонт. 

Запись на сервис