Замена амортизаторов Haval F7X

Подвеска кроссовера F7X быстро стабилизирует кузов после проезда неровностей. Но от ям и ухабов амортизаторы постепенно изнашиваются. Попадание дорожных реагентов на шток приводит к коррозии, а кратеры активно стирают резиновые манжеты, и масло вытекает. В таких ситуациях нужна замена амортизаторов Haval F7X, доступная в Москве в нашем автосервисе официального дилера. Мы в Haval Кунцево хорошо знаем устройство подвески автомобиля и имеем приспособления, необходимые для ремонта. Цена услуги зависит от количества замененных амортизаторов.  

Каков ресурс амортизаторов

Срок службы подвески F7X зависит от состояния дорог, на которых эксплуатируется автомобиль. При езде по ровному асфальту амортизаторы служат дольше, чем при регулярном проезде неровностей, ям, бугров, по грунтовым дорогам. Еще сказываются особенности эксплуатации кроссовера – перевозка строительных материалов или езда с полным салоном пассажиров и забитым вещами багажником сильнее изнашивает подвеску.

Основные признаки, когда нужна замена стоек амортизатора F7X, следующие:

●     на штоке заметны потеки масла или ржавчина;

●     автомобиль сильно раскачивается на неровностях и долго стабилизируется;

●     при торможении передняя часть авто значительно кивает;

●     слышен стук на отбой при попадании колеса в яму;

●     вхождение в поворот сопровождается усиленным креном.

Если игнорировать подобные симптомы, качество езды будет продолжать ухудшаться, управление станет трудно предсказуемым, возможно опрокидывание. Наши мастера проведут диагностику подвески и определят необходимый фронт работы. Возможно, понадобится только замена задних амортизаторов, которые больше подвержены нагрузке из-за перевоза багажа.  

Особенности замены на передней подвеске

Чтобы поменять амортизаторы спереди авто, мы проделываем следующие манипуляции:

  1. Вывешиваем колеса, поднимая большую машину мощным подъемником.
  2. На стойке внизу откручиваем болт, закрепляющий амортизатор через проушину к поворотному кулаку.
  3. Отсоединяем рулевой наконечник специальным съемником.
  4. Убираем все коммуникации и тяги, преграждающие выход стойки.
  5. Под капотом откручиваем гайки на шпильках, удерживающие верхнюю часть, и вынимаем стойку наружу (через низ).

Далее стойка разбирается. Для этого используется приспособление для стягивания пружины. Без него невозможно открутить центральную гайку. У нас есть все съемники, чтобы аккуратно разобрать стойку за максимально короткое время. Далее осуществляется замена передних амортизаторов на новые и сборка в обратной последовательности.

Особенности замены на задней подвеске

Задние амортизаторы меняются аналогично, только для доступа к шпилькам верхней части необходимо демонтировать крышки лючков в пластиковой обшивке. Они находятся в багажнике. У нас возможна замена опоры амортизатора, если предыдущая треснула. Кроме этого, меняем сайлентблоки, пружины, рычаги, шаровые. Имеем оригинальные запчасти и качественные аналоги.