Замена ГРМ Haval H9

Замена ГРМ Haval H9

В рамных внедорожниках Haval H9 используются двигатели разной мощности. В зависимости от марки ДВС привод может быть ременной или цепной, передающий крутящий момент от коленвала к ГБЦ и распределительным валам. Владельцам автомобилей важно знать регламент замены привода и вовремя обращаться к официальному дилеру для обслуживания, иначе возможны серьезные проблемы с двигателем. В Москве замена ремней ГРМ Haval H9 с любым типом ДВС доступна в нашем автосервисе «Кунцево», где есть необходимые оригинальные запчасти.

Регламент замены ГРМ

Карта технического обслуживания автомобиля H9 предписывает менять каучуковый привод спустя 60 тыс. км. Если купили машину с пробегом, и неизвестно, когда последний раз был заменен ГРМ, сделайте это как можно скорее.

 Замена цепи ГРМ проводится спустя 120 тыс. км. Металлический привод более надежный, поэтому его ресурс больше. Но в обоих случаях может потребоваться внеочередной ремонт, если наблюдаются следующие симптомы:

●     при нажатии на педаль акселератора раздаются хлопки во впускном и выпускном коллекторах;

●     пропала былая мощность автомобиля, увеличился расход топлива;

●     двигатель стал глохнуть самопроизвольно, не стабильно держатся холостые обороты;

●     приходится долго крутить коленвал стартером, чтобы завести мотор;

●     цвет выхлопных газов стал темным, на свечах появился черный нагар.

 Подобные признаки возможны и при неисправности топливной системы, зажигания, сбившихся настроек ЭБУ по пропорциям смеси. Мы проводим диагностику для выявления причины, отсеивания исправных узлов. Мастер осматривает состояние ремня. При наличии трещин, потертостей, отслоений и прочих дефектов потребуется замена ГРМ Haval H9. Даже при нормальном внешнем состоянии привод может растянуться и перескочить на 1-2 зуба, что испортит работу двигателя. В таком случае тоже назначается замена.

Особенности замены 

Для снятия и установки привода необходимо вывесить правое переднее колесо. Далее замена ремня ГРМ выполняется в такой последовательности:

  1. Демонтируется защитный пластиковый кожух с боку ДВС.
  2. Ослабляется натяжение ремней генератора, ГУР и смещается натяжной ролик ГРМ.
  3. Снимается старый ремень, ролик, натяжитель и направляющая.
  4. Коленвал и распределительные валы устанавливаются по меткам.
  5. Надевается новый ремень, ролик и прочие детали.
  6. Выполняется натяжение и пробный запуск двигателя для проверки работы.

 
В процессе ремонта наши мастера обязательно проверят шкив помпы. Если есть люфт или течи по сальнику, рекомендуем замену водяного насоса, чтобы не пришлось в ближайшем будущем снова снимать ГРМ.

 Оттягивать обращение к нам не стоит, поскольку поменять ГРМ гораздо дешевле, чем цена восстановления двигателя после обрыва привода. В такой ситуации замершие клапана встречаются с поршнями и взаимно разрушаются. Обломки металла падают в цилиндры, повреждая их стенки, ведь коленвал продолжает вращаться. Потребуется капитальный ремонт.