Змена ГРМ

Обрыв ремня ГРМ случается, когда этот привод давно не менялся. Поломка приводит к повреждению многочисленных деталей двигателя, цена восстановления которых очень высока. Поэтому важно следить за состоянием цепи и вовремя обращаться в автосервис для обслуживания. В Москве замена ремней Haval доступна в нашем автоцентре официального дилера Кунцево. Мы имеем различные приводы к разным моделям и двигателям марки. При замене правильно выставляем метки, чтобы обеспечить ровную работу ДВС с максимальной отдачей.

Регламент замены

В одних двигателях Haval используется резиновый ремень с зубчатой передачей, ресурс которого составляет 60-70 тыс. км пробега. Потом он местами стирается, расслаивается или становится тоньше. Увеличивается риск обрыва ремня. Стальная цепь ГРМ служит 120-130 тыс. км, но потом растягивается и начинает греметь. Изменение длины привода сопровождается рассинхронизацией работы коленвала и распредвала. Подача воздуха запаздывает или происходит слишком рано открытие клапанов для выхода отработавших газов. Определить, что необходима замена ремня ГРМ можно по следующим признакам:

●     двигатель плохо держит холостые обороты, мотор дергается, глохнет самопроизвольно;

●     запускать ДВС становится труднее даже в прогретом состоянии;

●     утратилась мощность, возрос расход топлива;

●     слышны хлопки сгорающей смеси во впускном коллекторе или выпускном.

Понадобится диагностика, чтобы убедиться в исправности топливной системы и зажигания. Если они в порядке, потребуется замена ГРМ Haval для восстановления синхронной работы поршневой группы и ГБЦ. Езда со старым приводом может закончиться обрывом последнего, в результате чего клапаны столкнутся с поршнями. Устраняются такие последствия путем капитального ремонта двигателя.

Чтобы не допустить этого, ремень ГРМ осматривается на каждом ТО, а раз в 30 000 км меняется натяжной ролик. Если вы приобрели автомобиль Хавал с пробегом и нет информации о его обслуживании, замените ГРМ на ближайшем ТО. 

Особенности замены

Чтобы поменять привод ГРМ, понадобится демонтировать часть оборудования. Процесс ведется в такой последовательности:

  1. С радиатора и блока двигателя выкручиваются пробки для слива охлаждающей жидкости.
  2. Демонтируется радиатор системы охлаждения и патрубки, чтобы освободить место перед мотором.
  3. Снимается пластиковый защитный кожух и приводные ремни (генератора, ГУР, кондиционера).
  4. Ослабляется болт натяжного ролика или натяжителя и успокоителя в случае цепного привода.
  5. Шкивы выставляются по меткам, ориентируясь на положение поршня в первом цилиндре.
  6. Снимается старый ремень и надевается новый.
  7. Осуществляется натяжение и сборка в обратной последовательности.

 
У нас замена цепи ГРМ проводится быстро и профессионально. Мы дважды проверяем все метки и убеждаемся в правильной работе двигателя. Параллельно можем заменить помпу системы охлаждения. Имеем в запасе оригинальные детали ко всем моделям Haval.