Замена тормозных дисков GWM

В нашем автосервисе, в Москве, Haval Кунцево доступна замена дисков и тормозных колодок на автомобилях Great Wall. Мы ― сервис официального дилера, поэтому предлагаем качественное обслуживание и ремонт с использованием одобренных производителем расходных материалов. У нас доступные цены и опытные мастера. Чтобы записаться на услугу, позвоните нам или оставьте заявку на сайте.

Когда необходима замена

Замена тормозных дисков GWM на конкретном пробеге не прописана в инструкции по эксплуатации, поскольку они изнашиваются по-разному. Срок службы зависит от манеры вождения (частые разгоны и торможения или спокойная езда и замедление скорости авто за счет самого двигателя). Еще на эксплуатационный ресурс влияет местность (трасса/город) и другие факторы (например, регулярная буксировка прицепа).

 Замена передних тормозных дисков Грейт Волл может понадобиться спустя 50-120 тыс. км пробега, поэтому владельцы должны проверять их состояние при каждом ТО. Не лишним будет взглянуть на них и при сезонной смене резины. Причем смотреть нужно и на дальнюю сторону, поскольку износ может быть неравномерным. Задние диски вступают в работу чуть позже и нагрузка на них меньше, поэтому их хватает на 120-200 тыс. км.

Среди распространенных признаков, указывающих на необходимость замены:

●  скрежет во время торможения и накопление металлической стружки на ступице;

●  вибрация (биение), отдаваемая в ногу;

●  удлинение тормозного пути при прежней загрузке машины и сухом дорожном покрытии.

Особенности замены

Замена задних тормозных Great Wall возможна без замены передних, но работы всегда проводятся одновременно на одной оси. Это необходимо для правильного срабатывания тормозов, иначе машину резко развернет в сторону. Смена колодок при этом обязательна, чтобы старые накладки не испортили новый металл. Работа ведется в такой последовательности:

  1. Машина поддомкрачивается, с нее снимаются колеса.
  2. Выкручиваются длинные болты, удерживающие суппорт.
  3. Скоба суппорта и он сам отводятся в сторону.
  4. Откручиваются направляющие, фиксирующие металлический диск.
  5. Диск сбивается, посадочное место очищается от пыли и ржавчины.
  6. Устанавливается новый диск, все собирается в обратной последовательности.
  7. Вдавливаются тормозные цилиндры, чтобы было возможно установить новые более толстые колодки.

 

Во время обслуживания, мы меняем высокотемпературную смазку и проверяем состояние резиновых пыльников и манжетов. Вся работа занимает 60-90 минут.

Запись на сервис