От состояния тормозной жидкости в автомобиле Haval зависит безопасность эксплуатации. Она влияет на скорость срабатывания торможения. Согласно инструкции по эксплуатации, во все модели этой марки нужно заливать DOT 4. В Москве качественная замена тормозной жидкости Haval выполняется в нашем автосервисе официального дилера. У нас в Кунцево Плюс есть профессиональное оборудование и оригинальные расходные материалы для этого.

Как часто нужно менять тормозную жидкость

По регламенту, указанному производителем в инструкции по эксплуатации, замена тормозной жидкости Haval проводится каждые 40 000 км пробега. Если машина ездит мало, то интервал отсчитывают по прошедшему времени. Между заменами допускается 24 месяца. Но услуга может понадобиться и раньше, когда замечены следующие признаки:

  • жидкость в бачке стала мутной;
  • понизился ее уровень;
  • удлинился тормозной путь;
  • во время нажатия на педаль слышно трение;
  • педаль проваливается под ногой.


В таких ситуациях мы проводим диагностику в нашем сервисе. Замеряем плотность DOT 4, чтобы узнать ее точку кипения. Если значение лишь немного выше, чем 155 градусов, то проводится внеплановая замена. Такое необходимо, поскольку жидкость накапливает влагу, что понижает ее точку кипения. При преждевременном закипании образуются пузырьки воздуха, из-за чего тормоза отказывают (педаль проваливается). Это создает опасную ситуацию на дороге. Важно заблаговременно заменить ДОТ4, чтобы такого не произошло.

Особенности замены

В нашем автосервисе выполняется полная замена тормозной жидкости в автомобилях Haval любой модели. Цена услуги невысокая, зато помогает сохранить безопасность вождения. Для полной замены мы используем автономный аппарат, подающий DOT 4 под давлением 2 атм. Процесс выполняется в такой последовательности:

  • Откручивается крышка расширительного бачка с тормозной жидкостью.
  • Вместо нее присоединяется станция.
  • Сжатым воздухом в аппарате создается давление.
  • Автомобиль поднимается, к заднему правому колесу присоединяется трубка с приемной емкостью.
  • Откручивается штуцер, сливается старая DOT 4 до тех пор, пока не пойдет свежая (видно по цвету).
  • Штуцер закручивается, мастер переходит к следующему колесу.

Когда процесс проведен на всех колесах, сбрасывается давление, станция отсоединяется. Выставляется уровень технической жидкости в бачке. Чтобы записаться на услугу в подходящее для вас время, позвоните нашим менеджерам.