Ремонт подвески Haval

Исправная подвеска автомобилей Хавал обеспечивает комфорт во время проезда ям и кочек, а также защищает другие углы машины от ударов. Но постепенно резиновые материалы загрубевают и трескаются, что приводит к вибрации, стуку, толчкам. Это разрушает дальнейшие соединения и даже может стать причиной ДТП. При первых признаках неисправности авто приглашаем в наш автосервис официального дилера Haval в Москве для детальной диагностики. Мы используем современное оборудование, которое помогает точно найти причину поломки. Ремонт подвески Haval проводится с использованием оригинальных деталей, а цены озвучиваются до начала процесса.

Признаки поломки подвески

Среди симптомов, указывающих на необходимость ремонта задней подвески автомобиля Хавал, следующие:

●     скрип и скрежет при проезде неровностей;

●     длительная стабилизация кузова после раскачивания;

●     сильные крены при вхождении в поворот;

●     стук при наезде на кочку;

●     перекос кузова при размещении автомобиля на ровной поверхности.

 Среди дополнительных внешних признаков, выявляемых при осмотре: потеки масла на зеркальной поверхности штока амортизаторов, лопнувшие пружины, треснувшие или отделившиеся от обоймы сайлентблоки. Мы проводим диагностику на стенде, после которой выносим окончательный вердикт.

Особенности ремонта

Ремонт передней подвески Haval требует замены следующих деталей:

●     Амортизаторов (пропускают масло, шток портится от коррозии, срабатывают до отбоя при проезде неровностей).

●     Шаровых опор (расшатываются и гремят, особенно при езде по мелким неровностям, латанной дороге, гальке, рвутся пыльники).

●     Пружин (лопаются или проседают, что приводит к перекосу кузова).

●     Верхних и нижних рычагов (деформируются от нагрузки или в них портятся сайлентблоки). 

Ремонт шаровой опоры подвески путем полной замены лучше, чем выпрессовывание пальца для восстановления, поскольку выработка уже значительная и нового пластикового вкладыша надолго не хватит. А вот ремонт рычагов подвески вполне может быть проведен только с заменой сайлентблоков. Но для этого понадобится специальное приспособление, чтобы извлечь старые элементы и запрессовать новые.  Использование кустарных средств приведет к повреждению резины. У нас в автосервисе применяются только профессиональные приспособления, что экономит ваше время и защищает от порчи запчастей.

 Чтобы разобрать амортизационные стойки, тоже необходим профессиональные стяжки, ослабляющие давление пружины для откручивания центральной гайки. Без них возможна только замена амортизаторов в сборе, что выходит дороже.    

Ремонт задней подвески, кроме рычагов и амортизаторов, нуждается в замене резиновых втулок на стабилизаторе поперечной устойчивости. Он состоит из большой изогнутой штанги и нескольких коротких стоек. Разборка узла трудоемкая, но наши мастера хорошо умеют ремонтировать эту часть подвески по отлаженной схеме.

Запись на сервис