Обрыв ремня ГРМ случается, когда этот привод давно не менялся. Поломка приводит к повреждению многочисленных деталей двигателя, цена восстановления которых очень высока. Поэтому важно следить за состоянием цепи и вовремя обращаться в автосервис для обслуживания. В Москве замена ремней HAVAL доступна в нашем автоцентре официального дилера Кунцево. Мы имеем различные приводы к разным моделям и двигателям марки. При замене правильно выставляем метки, чтобы обеспечить ровную работу ДВС с максимальной отдачей.
Регламент замены
В одних двигателях HAVAL используется резиновый ремень с зубчатой передачей, ресурс которого составляет 60-70 тыс. км пробега. Потом он местами стирается, расслаивается или становится тоньше. Увеличивается риск обрыва ремня. Стальная цепь ГРМ служит 120-130 тыс. км, но потом растягивается и начинает греметь. Изменение длины привода сопровождается рассинхронизацией работы коленвала и распредвала. Подача воздуха запаздывает или происходит слишком рано открытие клапанов для выхода отработавших газов. Определить, что необходима замена ремня ГРМ можно по следующим признакам:
- двигатель плохо держит холостые обороты, мотор дергается, глохнет самопроизвольно;
- запускать ДВС становится труднее даже в прогретом состоянии;
- утратилась мощность, возрос расход топлива;
- слышны хлопки сгорающей смеси во впускном коллекторе или выпускном.
Понадобится диагностика, чтобы убедиться в исправности топливной системы и зажигания. Если они в порядке, потребуется замена ГРМ HAVAL для восстановления синхронной работы поршневой группы и ГБЦ. Езда со старым приводом может закончиться обрывом последнего, в результате чего клапаны столкнутся с поршнями. Устраняются такие последствия путем капитального ремонта двигателя.
Чтобы не допустить этого, ремень ГРМ осматривается на каждом ТО, а раз в 30 000 км меняется натяжной ролик. Если вы приобрели автомобиль Хавейл с пробегом и нет информации о его обслуживании, замените ГРМ на ближайшем ТО.
Особенности замены
Чтобы поменять привод ГРМ, понадобится демонтировать часть оборудования. Процесс ведется в такой последовательности:
- С радиатора и блока двигателя выкручиваются пробки для слива охлаждающей жидкости.
- Демонтируется радиатор системы охлаждения и патрубки, чтобы освободить место перед мотором.
- Снимается пластиковый защитный кожух и приводные ремни (генератора, ГУР, кондиционера).
- Ослабляется болт натяжного ролика или натяжителя и успокоителя в случае цепного привода.
- Шкивы выставляются по меткам, ориентируясь на положение поршня в первом цилиндре.
- Снимается старый ремень и надевается новый.
- Осуществляется натяжение и сборка в обратной последовательности.
У нас замена цепи ГРМ проводится быстро и профессионально. Мы дважды проверяем все метки и убеждаемся в правильной работе двигателя. Параллельно можем заменить помпу системы охлаждения. Имеем в запасе оригинальные детали ко всем моделям HAVAL.